Наружная реклама



(статья обновлена )
СТАТЬИ

На сегодняшний день наружная реклама (outdoor) является самой востребованной и эффективной из основных средств продвижения услуг или товаров. Этот тип размещается вне помещения и это отличает ее от других видов рекламы.

Она выполняет следующие задачи: является источником информации о разных видах услуг и товаров; служит системой навигации в городе.

Если вы решили заказать изготовление и размещение наружной рекламы здесь, то вам для начала нужно определиться с необходимым видом. Сегодня существуют 3 основные группы наружки:

  1. Указатели. Она включает в себя рекламные щиты, вывески, иные конструкции, которые размещают около организаций и которые помогают потребителям найти их.
  2. Имиджевые конструкции. В основном они изготавливаются по индивидуальному заказу и выглядят оригинально, необычно, ярко. Например, объемные буквы или неоновая реклама.
  3. Медианосители являются стандартными конструкциями. На них размещают рекламу с целью продвижения фирмы и охвата большой аудитории.

Самыми популярными являются:

  1. крышные установки – это объемные и крупные конструкции, их размещают на крышах, а внимание людей привлекает их подсветка;
  2. рекламные щиты – имеют разнообразные размеры, традиционный размер – 3 на 6 метров, а ставят их вдоль магистралей;
  3. световые короба – они имеют встроенные световые элементы и поэтому эффективны в темное время;
  4. объемные буквы – доступны для всех, изготавливают их из разного рода материалов, могут быть разных размеров;
  5. штендер (информационный щит) – это рекламные складные малые щиты, которые выносят. Недорогие, мобильные и компактные. Их можно использовать как в помещении, так и на улице. Стандартно его делают в виде прямоугольной формы, но в принципе, его можно выполнить разных размеров и разной формы.

Для того, чтобы быть эффективной и приносить прибыль, наружная реклама должна быть броской (на плакате по правилам не должно быть более 7 слов и более одной картинки); информация должна быстро запоминаться и считываться. Что касается шрифтов, то они должны быть простыми (возможность на расстоянии 30-50 метров легкого разбора надписи). Необходимо позаботиться о сочетании цветов. Они не должны напрягать взгляд. И самое главное, реклама должна просматриваться и читаться в любую погоду.

Сейчас мы встречаем на улице практически повсеместно огромное количество и видов наружной рекламы. Это и перетяжки, и билборды, и брандмауэры, и видеоэкраны, и крышные установки, указатели и многое много другое. Практически каждый прохожий попадает под влияние наружной рекламы. Это очень выгодное вложение средств, при этом стоимость ее сравнительно невелика.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов