МЛМ бизнес в сети Интернет. Советы начинающим



(статья обновлена )0
СТАТЬИ

МЛМ бизнес в сети Интернет. Советы начинающим

Сегодня мы поговорим о том, как многие из нас начинают свой МЛМ бизнес. Несмотря на различия в маркетинг-планах, продуктах и прочем, все мы в начале проходим период, который в шутку называют «курсом молодого бойца». Все поначалу сталкиваются с определёнными трудностями. Я уже писал об этом в одной из своих статей: «Как построить свой МЛМ бизнес в сети Интернет. Первые шаги». Новичок, пришедший в МЛМ бизнес, не сразу начинает разбираться в маркетинг — плане, он может не знать полного перечня продуктов, и т.д. Все мы это проходили, что тут говорить.

Самое первое, чему его пытается обучить спонсор — дуплицировать свои действия. Дупликация — это краеугольный камень МЛМ бизнеса и происходит от латинского “duplicabunt” — удваивать.

Другими словами, от новичка требуется повторение действий спонсора, которые приводят к увеличению продаж и росту сети дистрибьюторов. Спонсор расскажет Вам о холодных и тёплых контактах, поможет Вам составить список (от пьяницы — соседа до мэра города, которому Вы однажды пожали руку), раскроет все слабые стороны конкурентов (читайте подробнее о МЛМ лидерах).

Потом Вы начнёте раздавать листовки, анкетировать работников яслей, в которые ходит Ваш ребёнок, клеить лапшу на автобусных остановках и так далее. То есть другими словами — это одна из главных задач новичка: охватить как можно большее количество людей и рассказать им о МЛМ бизнесе и возможности заработать.

Вам звонят гастарбайтеры из Средней Азии, рассчитывающие на работу по найму (Вы по совету спонсора не объяснили им характера работы). Вам звонят студенты, строители, пенсионеры и практически никто из них не имеет ни малейшего понятия, что такое МЛМ бизнес и с чем его едят. А когда Вы или Ваш вышестоящий спонсор на очередной презентации начинаете им объяснять суть дела, слышите всё то же: «Нам нужна работа, а не то, что Вы предлагаете!» (Знаем-проходили!)

Потому что это не Ваша целевая аудитория! При всём при этом многие из сетевиков-старожилов даже не думают о том, что на дворе 21-й век и время не стоит на месте: «Я построил свой МЛМ бизнес, используя старые добрые методы, значит и новичков буду учить тому же!»

И новичок будет маниакально обклеивать всё, что можно в радиусе 30 км потому, что так сказал спонсор, а он плохого не посоветует.

Может быть,100 лет назад, раздача ленинской «Искры» и была надёжным способом передачи информации от человека к человеку и приносила свои плоды, но времена сегодня другие.

Пока Вы доклеиваете 3-й миллион объявлений на заборах, 20368 чел. интересуются в интернете косметикой и парфюмерией . БАДы ищут 322247 чел.(из них «купить БАДы хотят 8271 чел.»), 1541870 чел. хотят похудеть(да-да!), 76740 чел. интересуются мобильной связью, и ещё 202924 - сотовой.

Вы даже не подозреваете о том, что те, кого Вы так безуспешно ищете — активные, платежеспособные, ищущие именно то, что Вы предлагаете — МЛМ бизнес, безнадёжно пытаются найти Вас в поисковиках . Но Вас там нет! А знаете почему?

Потому что Вы по совету Вашего спонсора (при всём к нему уважении) застряли в прошлом веке. У Вас нет рекрутингового сайта (зато он есть у Ваших конкурентов), о Вас знают только Ваши соседи, выучившие все Ваши каталоги наизусть да Ваши близкие, которые бегут от Вас, едва увидев.

А в это время ботаник из соседнего подъезда на своём блоге получает ежедневные сообщения от будущих дистрибьюторов и, не выходя из дому, растит структуру своего МЛМ бизнеса.

Он не скупится на контекстную рекламу, платит оптимизаторам за раскрутку сайта, потому что знает — реклама через сайт прекрасно работает и приносит свои плоды. Именно она приводит на сайт клиентов и партнёров в Ваш МЛМ бизнес.

Ищете не Вы — ищут Вас, и ищут именно те, кто согласно информации с поисковиков набирают в поисковой строке: «МЛМ бизнес», «Ищу сетевую компанию», «МЛМ в Интернет», «как заработать в Интернет» и т.д.

Так что это Ваш личный выбор, коллеги: оставаться в эпохе «оффлайн» или принять действительность такой, какая она есть и идти в ногу со временем.

Всё течёт, всё изменяется, мир не стоит на месте и МЛМ бизнес — не исключение.




Комментарии

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.





Лента

Lentainform


Интервью


Из блогов