Курьерская служба для интернет-магазинов — большой выбор способов доставки от компании-агрегатора Шиптор



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Сфера электронной коммерции привлекает многих предпринимателей, стимулируя развитие бизнеса в новых современных направлениях. Однако далеко не все инвестиции оборачиваются прибылью, даже когда, казалось бы, все сделано правильно, и есть реальные продажи. Тщательно подобранный ассортимент, грамотное СЕО-продвижение и гибкая ценовая политика — основные три «кита», на которых держится структура большинства торговых площадок. Важное значение имеет и избирательность в подборе курьерских служб для интернет-магазинов, и вот с этим зачастую возникают проблемы. Чтобы обеспечить быструю и качественную доставку товаров, приходится пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков, а в случае с покупателями из удаленных регионов — еще и подключать Почту России.

Возникает дилемма. С одной стороны, привлечение множества транспортных компаний значительно усложняет бухгалтерский документооборот и систему контроля в целом. С другой, справиться собственными силами с потоком заказов невозможно, особенно когда онлайн-маркет уже набрал определенные обороты. В таких случаях целесообразно подключать к работе специальных агрегаторов, выполняющих весь комплекс операций по обработке и доставке посылок до конечного получателя. Ярким примером успешного аутсорсинга является сервис Шиптор, функционирующий по принципу единого окна. Курьерская служба для интернет-магазинов подбирается, исходя из дальности расстояния, типа продукции, габаритов отправления и других факторов, влияющих на стоимость перевозки.

Клиенту необходимо подписать лишь один общий договор о сотрудничестве, после чего вся ответственность за доставку переходит к Shiptor. Специалисты сервиса сами забирают посылки, перевозят их на склад, проводят соответствующую подготовку (взвешивание, стикеровка, оценка и так далее), а затем передают в руки перевозчика, наиболее выгодного в каждом конкретном случае. Оплата услуг агрегатора производится наложенным платежом. Помимо частных курьерских служб для интернет-магазинов, предлагается воспользоваться и услугами Почты России. Поскольку Шиптор имеет статус федерального клиента, обслуживание посылок происходит в закрытых отделениях связи, что позволяет минимизировать время транспортировки. Более подробную информацию о механизмах работы данного агрегатора можно узнать на его официальном сайте shiptor.ru.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов