Контурные карты история России с древнейших времен до 16 века
Контурные карты по истории России с древнейших времен до 16 века для 6 класса – это весьма оригинальное практическое пособие, которое обеспечивает более комплексное усвоение исторической программы, а также развивает чертежные навыки и задатки.
В настоящее время они широко распространены в современных школах, причем не только общеобразовательной, но и профильной направленности. Контурные карты выполнены согласно всем требованиям и стандартам ФГОС, имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Примечательно, что они также дополнены готовыми домашними заданиями.
Что касается заданий и упражнений, представленных в данном сборнике, то каждое из них относится к определенной теме, определенному историческому разделу. Таким образом, при выполнении домашних работ у пятиклассника не возникает путаницы и неразберихи в голове, а, напротив, вырисовывается точная и достоверная картина военных действий, бывших торговых путей и караванов и т.д. Однако удовлетворить все требования заданий подчас бывает нелегко, и тогда столкнувшегося с трудностями ученика выручают качественные и подробные ГДЗ. Они размещены в формате высококачественных цветных изображений.
В комплекте с контурными картами предлагается и специальный атлас, без которого невозможно выполнение заданий и упражнений. В него включены карты различных исторических эпох и периодов.
Задачи контурных карт по истории
- Научить школьника самостоятельно думать, рассуждать, анализировать;
- Научить его пользоваться статистическими данными и топографическими отметками с целью получения дополнительной информации;
- Обучить пятиклассника чтению карт;
- Развить в ребенке чертежные задатки;
- Сформировать у него индивидуальное видение исторических событий;
- Способствовать развитию фантазии школьника;
- Смотивировать ученика на самообразование, на подготовку к предмету без посторонней помощи.
Что представляют собой упражнения
Каждая страница данной учебной книги – это одна пустая и незаполненная карта без каких-либо данных и обозначений. Предполагается, что на основе пройденного материала урока, а также сведений из учебника ребенок сможет начертить карту, отметив на ней все важные страны, города, порты; проложив военные маршруты; обозначив торговые пути и караваны и т.д.
Подобная работа является весьма трудоемкой, она требует много времени и внимания, заставляет пятиклассника научиться концентрироваться на чем-то одном.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
16:38
-
12:47
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58