Китайское пиво: аромат и вкус



(статья обновлена )
СТАТЬИ

В Китае пиво – невероятно популярный напиток, который пользуется спросом. В Китае также есть свои пивные традиции и регулярно проводятся пивные фестивали. При этом потребление пива, по подсчетам экспертов, победило даже местную классическую водку маотай. Но далеко не все любители пенного напитка в мире знают, что такое китайское пиво и в чем его особенности

Особенности напитка в Поднебесной

 

Вкусовые особенности пенного напитка из Поднебесья очень специфичны, а потому пить его необходимо с закусками из предлагаемой кухни с острым привкусом. Подается пенное не в бокалах, а в небольших стаканчиках до 150 мл и исключительно охлажденным.

В самом начале истории пиво в Китае было самой обычной брагой из таких компонентов: мед, рис, виноград, а также плоды боярышника. В большинстве случаев его применяли для различных обрядов в религии. Затем в 19-м веке появился классический вариант с использованием хмеля, солода и пивных дрожжей, который выпускали преимущественно приезжие.

Основные черты местного пива: малые параметры крепости, специфический привкус трав и сладости, небольшое количество пены. Наиболее старая и известная марка – китайское пиво tsingtao, которая сейчас выпускается на 48 заводах и предлагает широкий ассортимент.

Популярные бренды китайского пива

 

Помимо вышеупомянутого пива tsingtao, есть и другие уважаемые для поднебесной бренды:

  1. Яньцзин. По современным стандартам считается крепким пивом – 5% алкоголя. Изготавливается в столице Китая еще с 1980 года. В продукцию пивовара входят такие растения, как рис и сорго. Часто есть необычные для европейцев ингредиенты, например, различные морские растения.
  2. Харбин. Производитель запустил первый завод в начале двадцатого века и считается одним из старейших. Местные светлые сорта пива экспортируется больше, чем у остальных марок. При изготовлении используется строго определенный рис. Некоторые европейские потребители считают это пиво безвкусным.
  3. Сюэхуа. Это китайское пиво считается наиболее молодым, но успешно развивающимся производителем. На территории Китая у этого бренда открыто 80 предприятий по производству пива. Характерной особенностью является леденящий вкус и колющие ощущения на языке.

Китайские пивовары чувствуют себя сказочно, поскольку они имеют самый большой внутренний рынок. Но при этом все чаще китайское пиво предлагается на экспорт и теперь его можно попробовать далеко за пределами Китая. Для некоторых европейцев такое пиво давно уже не экзотика, а вполне стандартный напиток с особенным вкусом и ароматом. Сладковатый непривычный привкус объясняется наличием рисового солода, а экзотические ингредиенты придают изюминку.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов