Каталог товаров и услуг - реальный маркетинговый инструмент



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Каталог товаров и услуг гипермаркетов

Где еще искать современному потребителю информацию об интересующих его товарах и услугах, как не в Интернете?

 

Специальные каталоги, в которых различные компании размещают данные по своей продукции, позволяют быстро найти то, что нужно. Тот же Эльдорадо акции размещает с завидной регулярностью.

Современный человек давно уже освоил Интернет, где он с легкостью ищет любую необходимую ему информацию. Очень часто бывает, что ему могут потребоваться те или иные услуги, определенный товар. Чтобы не тратить понапрасну время на поиски самого необходимого в большом городе, люди обращаются за помощью к специализированным ресурсам в Сети. Так, в Ставрополе местных жителей снабжает информацией виртуальный каталог „katalogika.ru“, в котором довольно просто отыскать нужный товар или услугу по наиболее приемлемой цене. Практически все компании Ставрополь ли интересует вас или Москва, можно найти в подобных каталогах, что очень удобно: пользователь, не выходя из дома, получает все интересующие его данные.

Нужно сказать, что на сегодняшний день подобные каталоги товаров и услуг являются наиболее эффективным инструментом маркетинга. Именно такая форма взаимодействия потенциального покупателя и продавца считается самой продуктивной. Если и завоевывать клиента, то исключительно подобным образом. Основную функцию любого каталога товаров и услуг можно обозначить, как предоставление потребителю ассортимента предлагаемых товаров и их характеристик. Кроме того, посредством каталогов покупатели знакомятся с ценами на товар или услуги различных компаний, таких как Окей, например.

Такие каталоги сегодня рассматриваются как прекрасная альтернатива размещению большого числа торговых точек на Ставрополье. Подобный подход дает потенциальному потребителю возможность в спокойной обстановке изучить продукцию и услуги той или иной компании в любое удобное для него время. Каталоги товаров и услуг позволяют людям значительно экономить время, ведь про изнуряющие походы по магазинам можно забыть. Полный ассортимент продукции с ценами, фотографиями и подробными описаниями представлен в каталоге, это на порядок упрощает процедуру поиска и выбора необходимой услуги или товара. Нельзя не согласиться с тем, что столь подробная информация подталкивает покупателя к приобретению товара или услуги. Несмотря на то, например, что гипермаркет Перекресток сайт свой сделал довольно грамотно и информационно, но все же в каталогах, где расположены товары и цены всех крупных ритейлеров, можно сравнить и выбрать оптимальный вариант для себя. 

Определенно, конкуренция между современными производителями довольно высока, ведь в настоящее время огромное число компаний представляют на рынке аналогичные товары или услуги по практически одинаковой стоимости. В столь непростых условиях выиграть в конкурентной борьбе способны лишь те фирмы, которые размещают всю необходимую информацию о своей продукции в оригинально оформленных и грамотно составленных каталогах.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов