Какие материалы используются для наружной рекламы
Человеку далекому от рекламной индустрии на первый взгляд кажется, что главное в наружной рекламе — это создание ее дизайна. Однако немаловажную роль при создании рекламной продукции играют и расходные материалы для рекламы, их качество и надежность. В противном случае рекламная конструкция может потерять собственный привлекательный вид либо же вообще разрушиться из-за каких-нибудь внешних воздействий. При этом перед выбором конкретного материала для создания наружной рекламы необходимо детально проанализировать его эксплуатационные характеристики, достоинства и недостатки.
Виды материалов для наружной рекламы
На сегодняшний день при изготовлении рекламных конструкций используются самые разные материалы, особую популярность среди которых завоевали пластики. К примеру, для создания рекламы часто используют акриловый пластик и вспененный ПВХ, однако эти носители характеризуются повышенной хрупкостью и отсутствием стойкости к солнечным лучам и низкой температуре. Также популярным материалом для рекламы выступает поликарбонат, однако высокая цена не позволяет использовать его повсеместно.
Среди материалов, которые сочетают в себе хорошие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость, специалисты особенно выделяют следующие:
- Прозрачный ПВХ в листах. Этот материал имеет свойства, средние между акриловым пластиком и поликарбонатом. Он характеризуется прозрачностью, прочностью, привлекательным внешним видом, устойчивостью к низким и высоким температурам, а также механическим деформациям и химическим воздействиям. При этом стоимость прозрачного листового ПВХ существенно ниже, чем того же поликарбоната. Отличным примером качественного прозрачного листового ПВХ по доступной цене является продукция Pentaprint.
- Полипропилен. Этот материал также широко применяется для изготовления всевозможных конструкций рекламного назначения. Современный полипропилен листовой имеет малую массу, а также характеризуется устойчивостью к перепадам температуры и солнечным лучам. Оптимальным вариантом полипропилена по соотношению цены и качества сегодня на рынке является продукция VitPrint.
Если же вам необходима печатная рекламная продукция с повышенной износостойкостью (флаера, брошюры, плакаты, календари и т. д.), то для этих целей можно выбрать синтетическую бумагу, которая имеет привлекательный внешний вид и высокую прочность.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
12:47
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51