Какие материалы используются для наружной рекламы



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Человеку далекому от рекламной индустрии на первый взгляд кажется, что главное в наружной рекламе — это создание ее дизайна. Однако немаловажную роль при создании рекламной продукции играют и расходные материалы для рекламы, их качество и надежность. В противном случае рекламная конструкция может потерять собственный привлекательный вид либо же вообще разрушиться из-за каких-нибудь внешних воздействий. При этом перед выбором конкретного материала для создания наружной рекламы необходимо детально проанализировать его эксплуатационные характеристики, достоинства и недостатки.

Виды материалов для наружной рекламы

 

На сегодняшний день при изготовлении рекламных конструкций используются самые разные материалы, особую популярность среди которых завоевали пластики. К примеру, для создания рекламы часто используют акриловый пластик и вспененный ПВХ, однако эти носители характеризуются повышенной хрупкостью и отсутствием стойкости к солнечным лучам и низкой температуре. Также популярным материалом для рекламы выступает поликарбонат, однако высокая цена не позволяет использовать его повсеместно.

Среди материалов, которые сочетают в себе хорошие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость, специалисты особенно выделяют следующие:

  1. Прозрачный ПВХ в листах. Этот материал имеет свойства, средние между акриловым пластиком и поликарбонатом. Он характеризуется прозрачностью, прочностью, привлекательным внешним видом, устойчивостью к низким и высоким температурам, а также механическим деформациям и химическим воздействиям. При этом стоимость прозрачного листового ПВХ существенно ниже, чем того же поликарбоната. Отличным примером качественного прозрачного листового ПВХ по доступной цене является продукция Pentaprint.
  2. Полипропилен. Этот материал также широко применяется для изготовления всевозможных конструкций рекламного назначения. Современный полипропилен листовой имеет малую массу, а также характеризуется устойчивостью к перепадам температуры и солнечным лучам. Оптимальным вариантом полипропилена по соотношению цены и качества сегодня на рынке является продукция VitPrint.

Если же вам необходима печатная рекламная продукция с повышенной износостойкостью (флаера, брошюры, плакаты, календари и т. д.), то для этих целей можно выбрать синтетическую бумагу, которая имеет привлекательный внешний вид и высокую прочность.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов