Какие бывают виды печати? Специфика изготовления флаеров



(статья обновлена )0
СТАТЬИ

Достаточно понятной и простой по своей структуре полиграфической продукцией выступает флаер, соответственно, он имеет свою популярность и сейчас. Главная функция флаера – справочная или рекламная. При их изготовлении следует понимать, какие виды продукции существуют, чтобы было проще определиться с форматом изделий.

Особенности изготовления

 

Для начала нужно разобраться, для каких именно целей нужно изготовить флаеры. Это определит формат продукции, тираж и информационное наполнение. Поэтому всегда все начинается с разработки макета, который будет демонстрировать внешний вид готовой продукции. Заказчик должен максимально подробно описать требования к изделию в техническом задании. Тираж сильно зависит от способа распространения – листовки могут распространяться вручную, но также они могут быть оставлены на специальном рекламном стенде.

В выборе методики печати флаеров также нет особого разнообразия, так как приходится выбирать между более доступной офсетной печатью, и дорогой цифровой печатью. Офсетная печать востребована при массовом производстве, что подходит именно для данного вида печати. Цифровая печать хороша при лимитированной печати продукции с необычным дизайном. Что касается размеров, то чаще всего заказчиками выбирается формат 90х190 мм или несколько увеличенный евроформат. Срочная печать флаеров при использовании цифрового метода возможна только при тираже 500 экземпляров.

Наиболее часто для изготовления флаеров используется мелованная бумага, так как время его жизни не такое большое, и нет смысла тратиться на дизайнерскую бумагу с фактурной поверхностью. Исключением из правила выступают эксклюзивные варианты, которые раздаются на особых мероприятиях.

Наиболее распространенные форматы

 

Заказчик всегда хочет, чтобы флаер имел максимальное распространение среди целевой аудитории. Поэтому тут важно выбрать максимально подходящий формат под конкретную ситуацию. Для распространения изделий с рекламой кафе, ресторанов и других подобных заведений можно использовать стандартные варианты, изготовленные на простой бумаге. Тут даже возможен вариант с использованием черно-белого цвета печати.

Для рекламы театральных или художественных выставок имеет смысл использовать дизайнерскую бумагу. Для выполнения эксклюзивных флаеров следует использовать не только дорогую бумагу, но и лакирование, тиснение, также стоит подумать о ламинировании, чтобы листовка сохранилась как можно дольше.






Лента


Интервью


Из блогов