Как зарегистрировать ООО самостоятельно



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Не каждому бизнесмену подходит форма деятельности ИП или приходит момент расширять компанию. В этом случае оптимальным вариантом станет регистрация юрлица в соответствующих органах. Можно сделать это через нотариуса, но цена регистрации фирмы в этом случае будет включать стоимость консультаций, составления документов и их нотариального заверения. Как вариант, подготовить и подать все бумаги можно и самостоятельно, выполнив ряд последовательных действий.  

Нюансы организации

 

ООО является особой организационно-юридической разновидностью ведения бизнеса. Открыть такую компанию способны один или несколько соучредителей. Максимальное число составляет 50 человек. Каждый соучредитель должен добавить начальный (уставной) капитал, наименьшая сумма которого составляет 10 тысяч рублей.

Доход от бизнес-деятельности делится между участниками пропорционально от размера внесенного ими уставного капитала. Все соучредители ООО могут самостоятельно решать, как распоряжаться и прибылью. Для этого раз в 6 или 12 месяцев можно проводить соответствующие собрания.  

В случае, когда ООО несет убытки от своей деятельности, соучредители не рискуют своим личным имуществом (в отличие от ИП), а только существующими активами компании и своей долей в уставном капитале. Исключением является случай, когда убытки получены по вине одного из участников общества. Если активов компании недостаточно для возмещения убытков, то соучредитель понесет субсидиарную ответственность.

Последовательность регистрации

 

Действия по созданию ООО состоят из ряда последовательных шагов:
Выбор названия. Кроме того, что компания должна называться кириллицей, существует ряд ограничений на использование некоторых слов, например, указание на принадлежность к государству и других.

  1. Выбор юридического адреса. Обычно регистрируется по месту нахождения руководителя. Предпочтительно, чтобы адреса фактического и юридического нахождения фирмы совпадали. Также следует предоставить бумаги на право владения или аренды данного помещения.
  2. Выбор гендиректора и утверждение устава. Решение принимается на собрании и протоколируется.

Далее выбираются коды КВЭД, по которым будет осуществляться деятельность компании, система налогообложения и собирается пакет документов (протокол собрания, устав, госпошлина, подтверждение адреса). После этого документы могут подаваться на регистрацию.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов