Как выбирать лобовое стекло на Фольксваген Поло



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Необходимо быть профессионалом, чтобы примерно представлять эксплуатационный ресурс комплектующих на разных моделях автомобилей. В частности, следует знать, что срок службы автостекла зависит от множества факторов. Наблюдается прямая зависимость от репутации поставщика изделий на конвейер. Конечно же, производитель определенных компонентов для транспорта руководствуется требованиями, предъявляемыми к поставляемой продукции. Понятно, что в рамках скромного бюджета невозможно произвести компоненты, способные прослужить долгие годы. Наглядным примером может служить лобовое стекло на Фольксваген Поло, которое быстро затирается буквально в течение нескольких лет службы. Владельцы этой техники нередко жалуются на посредственные характеристики оригинала, идущего с завода.

Разумный выход

Существует категория владельцев автомобилей, предпочитающих полумеры. Скажем откровенно, попытки восстановить параметры прозрачности, целостности этого компонента можно считать временным решением. Если уже потребовался ремонт трещин на лобовом стекле, стоит задуматься о приобретении нового экземпляра. Тем более, что Борский завод выпускает достаточно достойные изделия, соответствующие современным стандартам, допускам. Как еще можно искать альтернативные заводы, если хочется иметь право выбора? Ситуация достаточно просто решается — нужно поинтересоваться данными о фабриках, подававших в автоконцерн заявки на поставку комплектующих. Можете приобрести продукцию любого из этих предприятий, разница по параметрам качества будет весьма несущественна. Можно утверждать, что замена автостекла на образцы потенциальных поставщиков — разумный выход.

Серьезные аргументы

Можно привести больше информации о том, как происходит отбор производителей узлов и комплектующих автоконцернами, размещающими заказы у смежников:

  1. Разрабатываются соответствующие технические условия, в которых прописываются размеры, четкие качественные характеристики.
  2. Данные размещаются в открытом допуске, обычно в тендере принимают участие несколько фабрик.
  3. Предприятия, желающие участвовать в поставках на конвейер, производят, присылают образцы, которые проходят жесткие испытания.
  4. По итогам отбирается один партнер, чья продукция является лучшей по соотношению цены-качества.

Практика доказывает, что замена лобового стекла, выпущенного одним из участников заводского тендера может считаться выгодным, разумным поступком. Фактически вы приобретаете экземпляр, максимально соответствующий параметрам оригинала. Основная разница в том, что фабрика выигравшая тендер считается производителем «оригинала».





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов