Как тюнинговать лодку ПВХ



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Тюнинг лодки заключается в обустройстве комфортного места и увеличении прочности конструкции, поэтому такие идеи посещают каждого владельца собственного плавательного средства. Если вы решили, что пора модифицировать некоторые части конструкции и изменить пространство лодки в угоду собственным желаниям, мы подскажем, как это правильно сделать.

Повышение параметров прочности

 

Одна из задач тюнинга заключается в том, чтобы повысить износостойкость изделия, и работы в этом направлении рекомендуется начать с днища. Именно эта часть изделия страдает чаще всего, но вы можете укрепить поверхность, используя дополнительные заплатки из ПВХ материала. Для этого вам нужно надуть лодку и определить точки, в которых могут появиться потенциальные проколы. Заплатки приклеиваются в эти места при помощи клея и сушатся строительным феном – итоговым результатом станет значительно потяжелевшая лодка, которая легко выдержит испытание каменистым дном. Аналогичные заплатки можно приклеить к баллонам по внешней стороне, чтобы усилить прочность полотна. Еще один способ увеличить износостойкость – это герметизация швов. Для этого используется любой клеящий состав, способный герметизировать соединительный шов.

Увеличение скоростных показателей

 

Для того чтобы увеличить скорость лодки и повысить управляемость на больших скоростях, можно использовать киль из ПВХ-профиля. Этот элемент приклеивается к днищу и не бросается в глаза, но немного приподнимает нос и значительно упрощает управление.

Форма киля подбирается в зависимости от размеров лодки и ее конфигурации, основное требование – зауженный край детали. Можно начертить эскиз самостоятельно или поискать готовые чертежи на специальных форумах. Изготовить киль можно самостоятельно, для его установки понадобится лишь клей и строительный фен.

Повышение комфорта

 

Один из главных минусов ПВХ лодки – это неустойчивый пол, по которому особо не походишь. Вы можете изготовить жесткий пол самостоятельно, для этого вам понадобится только фанера и набор крепежных элементов. Из фанеры вырезается деталь пола в соответствии с конфигурацией самой лодки и обрабатывается лаком для повышения влагостойкости, можно использовать кусок линолеума в качестве прокладки между днищем и полом из фанеры. Для удобства транспортировки деталь из фанеры может состоять из отдельных компонентов, которые соединены друг с другом при помощи специальных креплений. Это позволит складывать длинную деталь в несколько раз, и перевозка нового пола не будет создавать трудностей.

Выбор лодки ПВХ - https://tulin-lodki.ru/





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов