Как происходит продвижение вашего веб-сайта



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Продвижение сайтов на prvseti.ru

Продвижение веб-сайтов относится к маркетинговым стратегиям, которые помогают повысить наглядность сайта.

Узнайте, как работает раскрутка сайта на примере различных видов веб-раскрутки, а также о передовом опыте создания плана раскрутки для увеличения охвата вашего домашнего бизнеса.

Виды продвижения сайтов

 

Рекламу веб-сайтов можно проводить как в режиме онлайн здесь, так и офлайн. Но между этими двумя подходами существует бесконечное множество методов продвижения вашего сайта, и новые методы продолжают появляться. 

Онлайн продвижение сайта

 

Методы продвижения, осуществляемые через Интернет, включают в себя:

  1. Поисковая оптимизация: SEO включает в себя включение вашего сайта в поисковые системы и высокое ранжирование в результатах поиска. Это одна из профессиональных функций prvseti.ru для продвижения в ПС. SEO-стратегии включают в себя разработку контента, улучшение структуры сайта за счет изменения кода, включение регулярно просматриваемых ключевых слов в контент и метаданные, используемые поисковыми системами для каталогизации вашего сайта, и построение входящих ссылок (например, путем запроса авторитетных сайтов для размещения вашего URL на их сайте).
  2. Электронный маркетинг: Электронный маркетинг требует получения разрешения от людей, заинтересованных в вашем бизнесе, и отправки им регулярных электронных писем на актуальные темы (например, о продаже продукции), обычно через список адресов электронной почты, чтобы вызвать энтузиазм, клиентов и продажи.
  3. Контент-маркетинг: Контент-маркетинг включает в себя создание постов в вашем блоге или блоге другой фирмы (известный как "гостевой блог"), официальные документы, размещенные в Интернете или доступные для скачивания с вашего сайта, или другие веб-материалы для генерации ссылок и продаж.
  4. Социальный медиа-маркетинг: Это включает в себя создание профилей на основных социальных медиа-платформах и поддержание активного, полезного присутствия путем размещения релевантного, заманчивого текста (например, рекламный конкурс, проводимый через Twitter) или визуального контента (например, фотографии Instagram или видео на YouTube).
  5. Цифровой маркетинг: Под цифровым маркетингом обычно понимается размещение платной или неоплачиваемой рекламы, рекламирующей ваш бизнес-сайт. Реклама может принимать различные формы, включая рекламу в социальных сетях, баннерную рекламу вашего сайта, которая появляется в верхней части или по бокам других сайтов, или платную поисковую рекламу, которая позволяет вашему сайту появляться в результатах поиска, когда пользователи ищут термины, связанные с вашим бизнесом.
  6. Подкастинг: Подкастинг - это аудиофайлы, доступные для потоковой передачи или скачивания. Вы можете вести свой собственный подкаст или выступать в качестве гостя на шоу другого ведущего и указывать слушателям на ваш сайт.

Оффлайн веб-продвижение

 

Методы продвижения, которые не требуют интернета, включают в себя:

  1. Прямая почтовая рассылка: Это физические рекламные материалы, рассылаемые по почте (например, каталоги продукции или открытки) целевым адресатам с призывом к действию (например, посетить веб-сайт или купить сезонный товар онлайн).
  2. Печатная реклама: Размещение рекламы в газетах или журналах. Объявления в местных газетах, как правило, дешевле, чем в национальных газетах.
  3. Реклама на телевидении и радио: Если у вас есть бюджет, заплатите за эфир рекламы по телевидению или по радио. Имейте в виду, что телевизионный ролик, как правило, стоит дороже, чем радиоролик, а реклама на сетевом телевидении стоит больше, чем по кабелю.
  4. Пресс-релизы: Пресс-релиз - это документ, в котором рассказывается о бизнесе, его продуктах и услугах. После того, как вы его создадите, отправьте его в газеты или на радиостанции для публикации.
  5. Сетевое общение: Широко делитесь URL-адресом своего бизнеса с деловыми и личными сетями в устной форме или с помощью визитной карточки.
  6. Написание статей: Пишите для журналов или других печатных изданий, и вы можете включить ссылку на ваш веб-сайт.
  7. Торговые выставки: Эти мероприятия посещают профессионалы отрасли, так что это прекрасная возможность поговорить о вашем бизнесе и распространить визитные карточки, содержащие URL вашего сайта.

Ключевые выводы

 

Реклама сайта - это то, как вы получаете информацию о вашем бизнесе, чтобы увеличить видимость вашего сайта.

Продвижение сайтов - это важная стратегия, которая поможет вам увеличить трафик на ваш сайт и генерировать продажи.

Вы можете использовать такие методы онлайн-рекламы, как SEO, электронный маркетинг, цифровой маркетинг, а также оффлайн-маркетинг, например, словесный маркетинг, печать, радио и телевидение.

Для достижения наилучших результатов, определить ваш целевой рынок, использовать различные рекламные стратегии, которые нацелены на этот рынок, где он проводит время с сильным сообщением, и отслеживать ваши усилия.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов