Как происходит продвижение вашего веб-сайта
Продвижение веб-сайтов относится к маркетинговым стратегиям, которые помогают повысить наглядность сайта.
Узнайте, как работает раскрутка сайта на примере различных видов веб-раскрутки, а также о передовом опыте создания плана раскрутки для увеличения охвата вашего домашнего бизнеса.
Виды продвижения сайтов
Рекламу веб-сайтов можно проводить как в режиме онлайн здесь, так и офлайн. Но между этими двумя подходами существует бесконечное множество методов продвижения вашего сайта, и новые методы продолжают появляться.
Онлайн продвижение сайта
Методы продвижения, осуществляемые через Интернет, включают в себя:
- Поисковая оптимизация: SEO включает в себя включение вашего сайта в поисковые системы и высокое ранжирование в результатах поиска. Это одна из профессиональных функций prvseti.ru для продвижения в ПС. SEO-стратегии включают в себя разработку контента, улучшение структуры сайта за счет изменения кода, включение регулярно просматриваемых ключевых слов в контент и метаданные, используемые поисковыми системами для каталогизации вашего сайта, и построение входящих ссылок (например, путем запроса авторитетных сайтов для размещения вашего URL на их сайте).
- Электронный маркетинг: Электронный маркетинг требует получения разрешения от людей, заинтересованных в вашем бизнесе, и отправки им регулярных электронных писем на актуальные темы (например, о продаже продукции), обычно через список адресов электронной почты, чтобы вызвать энтузиазм, клиентов и продажи.
- Контент-маркетинг: Контент-маркетинг включает в себя создание постов в вашем блоге или блоге другой фирмы (известный как "гостевой блог"), официальные документы, размещенные в Интернете или доступные для скачивания с вашего сайта, или другие веб-материалы для генерации ссылок и продаж.
- Социальный медиа-маркетинг: Это включает в себя создание профилей на основных социальных медиа-платформах и поддержание активного, полезного присутствия путем размещения релевантного, заманчивого текста (например, рекламный конкурс, проводимый через Twitter) или визуального контента (например, фотографии Instagram или видео на YouTube).
- Цифровой маркетинг: Под цифровым маркетингом обычно понимается размещение платной или неоплачиваемой рекламы, рекламирующей ваш бизнес-сайт. Реклама может принимать различные формы, включая рекламу в социальных сетях, баннерную рекламу вашего сайта, которая появляется в верхней части или по бокам других сайтов, или платную поисковую рекламу, которая позволяет вашему сайту появляться в результатах поиска, когда пользователи ищут термины, связанные с вашим бизнесом.
- Подкастинг: Подкастинг - это аудиофайлы, доступные для потоковой передачи или скачивания. Вы можете вести свой собственный подкаст или выступать в качестве гостя на шоу другого ведущего и указывать слушателям на ваш сайт.
Оффлайн веб-продвижение
Методы продвижения, которые не требуют интернета, включают в себя:
- Прямая почтовая рассылка: Это физические рекламные материалы, рассылаемые по почте (например, каталоги продукции или открытки) целевым адресатам с призывом к действию (например, посетить веб-сайт или купить сезонный товар онлайн).
- Печатная реклама: Размещение рекламы в газетах или журналах. Объявления в местных газетах, как правило, дешевле, чем в национальных газетах.
- Реклама на телевидении и радио: Если у вас есть бюджет, заплатите за эфир рекламы по телевидению или по радио. Имейте в виду, что телевизионный ролик, как правило, стоит дороже, чем радиоролик, а реклама на сетевом телевидении стоит больше, чем по кабелю.
- Пресс-релизы: Пресс-релиз - это документ, в котором рассказывается о бизнесе, его продуктах и услугах. После того, как вы его создадите, отправьте его в газеты или на радиостанции для публикации.
- Сетевое общение: Широко делитесь URL-адресом своего бизнеса с деловыми и личными сетями в устной форме или с помощью визитной карточки.
- Написание статей: Пишите для журналов или других печатных изданий, и вы можете включить ссылку на ваш веб-сайт.
- Торговые выставки: Эти мероприятия посещают профессионалы отрасли, так что это прекрасная возможность поговорить о вашем бизнесе и распространить визитные карточки, содержащие URL вашего сайта.
Ключевые выводы
Реклама сайта - это то, как вы получаете информацию о вашем бизнесе, чтобы увеличить видимость вашего сайта.
Продвижение сайтов - это важная стратегия, которая поможет вам увеличить трафик на ваш сайт и генерировать продажи.
Вы можете использовать такие методы онлайн-рекламы, как SEO, электронный маркетинг, цифровой маркетинг, а также оффлайн-маркетинг, например, словесный маркетинг, печать, радио и телевидение.
Для достижения наилучших результатов, определить ваш целевой рынок, использовать различные рекламные стратегии, которые нацелены на этот рынок, где он проводит время с сильным сообщением, и отслеживать ваши усилия.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12