Испытания Continental и другие шины



(статья обновлена )0
СТАТЬИ

Испытания Continental и другие шины

Не подумайте, что сравнение с китайскими шинами — это способ сокрыть недостатки шин Continental. В сравнительных тестах с равнозначными конкурентами они всегда оказываются в пятерке—тройке лидеров. А добиваться превосходных показателей помогают многочисленные испытания.

Наша международная группа журналистов первой увидела только, что открывшийся «Автоматизированный закрытый». По сути это 300-метровый ангар, в котором оборудован рельсовый ускоритель и три 150-метровые плиты с разным покрытием, выбор между которыми делается в зависимости от типа тестирования. Это мокрый мелкозернистый и крупнозернистый асфальт. Плюс отдельный сек гор с настоящим льдом. Климат в павильоне контролируется компьютером с точностью до ГС. А также эти шины превосходно подходят для Chevrolet Camaro 2ss, с которыми вы будете уверенно чувствовать себя на дороге. «Азат» позволяет исключить при испытаниях человеческий фактор (момент начала торможения, силу нажатия па педаль) и погодные условия (температуру асфальта и воздуха, ветер, влажность). Это повышает точность измерений на 70%. В данный момент такого испытательного трека нет ни у одного производителя!

Работает

В завершение программы Continental подарил всем журналистам по небольшому сувениру — кусочку полимера, входящего в состав шин. Занятный материал. Он меняет спои свойства в зависимости от условий. На ощупь как жевательная резин ка. Если скатать из пего шарик и поместить в емкость, через пару часов он равномерно распределится по дну. превратившись в шайбу с глянцевой идеально ровной поверхностью. Если его медленно растягивать — тянется до толщины волоса, дернуть — рвется. Mmiko надавить — сминается, резко и сильно ударить — пружинит. Такие диаметрально противоположные свойства материала необходимы шинам,которые должны отвечать всем требованиям высококлассной продукции, например, такой как шины Kumho.

С этого года в Евросоюзе все шины должны иметь маркировку, сообщающую покупателю о классе шины по трем показателям: сцеплению на мокрой поверхности, сопротивлению качению и уровню шума. Две последние характеристик к взаимно исключают друг друга: чем лучше один показатель, тем хуже другой. Применение же данного полимера позволяет достичь баланса и сохранить высокие показатели всех параметров.

А что до европейской маркировки — специалисты Continental считают, что информация на ней не раскрывает всех характеристик шин и для того, чтобы сделать правильный выбор, покупателю все же стоит узнать о продукте больше.

Для новой Мазды 6 были выбраны шины Toyo Proxes T1 Sport

Компания Toyo Tire Rubber Co. заявила о том, что в качестве оригинальной комплектации для Мазды 6 будут выбраны шины Toyo Proxes T1 Sport. Они способствуют экономии топлива и обеспечении захватывающей динамики вождения этой передовой модели Мазда. Кроме этого, автомобиль оснащается технологией SKYACTIV, которая улучшает стабильность и управляемость Mazda 6 и сокращает потребление топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Благодаря шинам Proxes T1 Sport B обеспечивается комфортное вождение, безопасность и эффективность. Вполне возможно, такие шины может начать предлагать распродажа sapato. Поэтому владельцы остальных моделей Мазда, скорее всего, смогут найти подобные шины в свободной продаже. В настоящее время данные шины входят в оригинальную комплектацию Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5 и CX-5, которые выпускаются в Европе. Недавно было принято решение оснастить шинами Proxes T1 Sport B модель Мазда 6. Это отражает требование авто в высокопроизводительных шинах, способных обеспечить точность управления и экологические характеристики.




Комментарии

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.





Лента


Интервью


Из блогов