Горячие линии –услуги call center
Сегодня услугами call center пользуются практически все и везде, хотя еще совсем недавно о них мало кто знал. Call center используют компании, банки, медицинские центры, страховые компании, предвыборные штабы и другие организации, которые принимают и делают большое количество звонков. С их помощью осуществляются контакты с клиентами, собираются различные статистические данные, проводятся разного рода исследования и предлагаются услуги и товары потенциальным клиентам и многое другое.
Практически каждая компания организует свой call center, профессиональные операторы которого отвечают на звонки и проводят обзвон клиентов. А автоматические системы обработки позволяют им справляться с большим количеством звонков и собирать статистические данные для любых отчетов. Крупные компании на сегодняшний день обычно обладают call center с большим количеством телефонных линий, мощной телефонной компьютерной станцией, большим коллективом профессиональных операторов и специализированным программным обеспечением. Такой подход позволяет принимать и обрабатывать огромное количество звонков, поступающих на телефоны центра за сутки.
Call center предлагают различные услуги, такие как телемаркетинг, горячие линии, различные телеопросы и телеголосования, холодные звонки, телефонные опросы для социологических исследований и многое другое.
Основным направлением работы call center являются горячие линии. Они используются для поддержки брендов, рекламных акций, викторин, розыгрышей и конкурсов, организации информационно-справочных служб, технической поддержки, проведения телеголосовании и поддержания различных телевизионных проектов.
Для горячей линии организуется специальный многоканальный телефонный номер, на который звонят клиенты для получения той или иной информации о различных товарах и услугах. Номер горячей линии обычно указывают в рекламных и информационных проспектах компании. На него звонят клиенты и получают всю информацию об услугах и товарах компании. Звонки, поступающие на горячую линию, фиксируются, и затем составляется отчет, содержащий следующую информацию: время и продолжительность звонка, количество звонков, запросы абонентов и все ответы операторов на них.
Чтобы горячая линия работала эффективно, для операторов создается сценарий, по которому они выполняют, обзвони клиентов и ведут с ними разговор. При разработке сценария в нем учитываются все часто задаваемые вопросы и обговариваются все возможные варианты общения по телефону. Для этого операторы проходят специальное обучение и в процессе работы горячей линии проводятся регулярные тренинги. Это делается для того, чтобы на все вопросы клиентов можно было дать полный ответ и ни один их звонок не оставить без внимания.
Благодаря работе call center продвигается продукция и услуги компаний, предоставляется различного рода информация клиентам и осуществляется прием заказов от них, принимается и обрабатывается очень большое количество звонков.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
17:37
-
17:32
-
17:29
-
17:26
-
17:21
-
17:17
-
11:47
-
11:18
-
10:07
-
18:23
-
17:09
-
10:41
-
12:31
-
10:46
-
13:33
-
12:05
-
11:11
-
14:23
-
13:13
-
13:06
-
12:48
-
12:33
-
12:24
-
12:12
-
12:08