Голос это значимая часть будущей визуализации
Слова - это просто символы и абстракции, которые используются для сортировки опыта по концептуальным категориям и пометки их для будущего извлечения из памяти, точно так же, как вы можете пометить фильмы или короткие видеоролики для будущего поиска с YouTube.
Слова хранятся в семантической памяти системы. Они используются рабочей памятью для извлечения воспоминаний о предыдущем опыте для различных поисковых функций ума, таких как поиск правильных входных данных из прошлого опыта для прогнозирования и принятия решений в нашей повседневной жизни.
Мы можем рассказывать истории с помощью слов или изображений, потому что слова связаны с изображениями в уме. Как сказал Аристотель, душа никогда не мыслит без образа.
Но что он имел в виду под словом «изображение»?
Когда я слушаю старые радиопередачи 1940-х годов, я мысленно вижу образ закрывающейся двери, когда я слышу звуковой эффект закрывающейся двери; Я вижу персонажей, идущих по улице, когда слышу шаги, или вижу ковбоев, скачущих на лошадях по американскому западу, когда слышу звук скачущих копыт.
Когда мы рассказываем истории словами, мы слышим и видим историю как фильм в нашей голове. Слова связаны как с файлами изображений, так и с аудиофайлами в нашей памяти. Все это происходит в Театре Разума.
Это актуально, когда мы думаем о маркетинговой роли радио, подкастов или аудиокниг - все они являются растущими медиа-платформами, ведь маркетинг это не только агентство контекстной рекламы. Это должно вам кое-что сказать, что Малькольм Гладуэлл, известный писатель, выпустил свою последнюю работу «Мафия бомбардировщиков» сначала в виде аудиокниги, а затем - в печатной версии. Он знает, как создать «имидж» своего бренда.
Медиа-платформу, ориентированную на слова, такую как подкаст New York Times, поэтому можно рассматривать как «звуковую» платформу - это другой способ вложить образы в голову потребителя, чем телевидение; другая тактика для брендов, которые хотят завоевать сердца и умы потребителей.
Писатели понимают важность авторского голоса как способа дифференцировать свои произведения. Поэтому, когда мы говорим об имидже бренда, мы должны думать о голосе бренда как о важном компоненте общей личности, которую бренд пытается последовательно проецировать. Хемингуэй в нескольких словах заметно отличается от Марка Твена. Ни то, ни другое не похоже на голос, который вы слышите, читая эту статью.
Пример голоса, вызывающего в воображении яркие образы, - это голос Гекльберри Финна. «Приключения Гекльберри Финна» были довольно противоречивыми в то время, когда они вышли, потому что это был первый роман, написанный на американском языке - или голосом обычных людей. Он был написан не для литературной среды, а для простого человека. Кроме того, через голос персонажа Джима Твен с помощью слов передал миру незарегистрированный звук голосов чернокожих американских рабов.
Голос бренда New York Times, возможно, прямо противоположен голосу неграмотного Гека. Это голос образованного, интеллигентного городского класса страны.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17