Голос это значимая часть будущей визуализации



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Слова - это просто символы и абстракции, которые используются для сортировки опыта по концептуальным категориям и пометки их для будущего извлечения из памяти, точно так же, как вы можете пометить фильмы или короткие видеоролики для будущего поиска с YouTube.

Слова хранятся в семантической памяти системы. Они используются рабочей памятью для извлечения воспоминаний о предыдущем опыте для различных поисковых функций ума, таких как поиск правильных входных данных из прошлого опыта для прогнозирования и принятия решений в нашей повседневной жизни.

Мы можем рассказывать истории с помощью слов или изображений, потому что слова связаны с изображениями в уме. Как сказал Аристотель, душа никогда не мыслит без образа.

Но что он имел в виду под словом «изображение»?

Когда я слушаю старые радиопередачи 1940-х годов, я мысленно вижу образ закрывающейся двери, когда я слышу звуковой эффект закрывающейся двери; Я вижу персонажей, идущих по улице, когда слышу шаги, или вижу ковбоев, скачущих на лошадях по американскому западу, когда слышу звук скачущих копыт.

Когда мы рассказываем истории словами, мы слышим и видим историю как фильм в нашей голове. Слова связаны как с файлами изображений, так и с аудиофайлами в нашей памяти. Все это происходит в Театре Разума.

Это актуально, когда мы думаем о маркетинговой роли радио, подкастов или аудиокниг - все они являются растущими медиа-платформами, ведь маркетинг это не только агентство контекстной рекламы. Это должно вам кое-что сказать, что Малькольм Гладуэлл, известный писатель, выпустил свою последнюю работу «Мафия бомбардировщиков» сначала в виде аудиокниги, а затем - в печатной версии. Он знает, как создать «имидж» своего бренда.

Медиа-платформу, ориентированную на слова, такую ​​как подкаст New York Times, поэтому можно рассматривать как «звуковую» платформу - это другой способ вложить образы в голову потребителя, чем телевидение; другая тактика для брендов, которые хотят завоевать сердца и умы потребителей.

Писатели понимают важность авторского голоса как способа дифференцировать свои произведения. Поэтому, когда мы говорим об имидже бренда, мы должны думать о голосе бренда как о важном компоненте общей личности, которую бренд пытается последовательно проецировать. Хемингуэй в нескольких словах заметно отличается от Марка Твена. Ни то, ни другое не похоже на голос, который вы слышите, читая эту статью.

Пример голоса, вызывающего в воображении яркие образы, - это голос Гекльберри Финна. «Приключения Гекльберри Финна» были довольно противоречивыми в то время, когда они вышли, потому что это был первый роман, написанный на американском языке - или голосом обычных людей. Он был написан не для литературной среды, а для простого человека. Кроме того, через голос персонажа Джима Твен с помощью слов передал миру незарегистрированный звук голосов чернокожих американских рабов.

Голос бренда New York Times, возможно, прямо противоположен голосу неграмотного Гека. Это голос образованного, интеллигентного городского класса страны.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов