Электронные рекламные щиты как эффективный инструмент рекламы



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Светодиодный видеоэкран — это конструкция, позволяющая демонстрировать рекламу в виде динамичной или статичной информации с использованием всевозможных приемов. Благодаря своей красочности и яркости электронный рекламный щит сразу выделяется среди других рекламоносителей.

электронный рекламный щит на зданииУстройство светодиодного видеоэкрана

Размеры электронных рекламных щитов могут быть самыми разными. Собираются они из отдельных секций — модулей. В свою очередь модули состоят из множества кластеров. Конструкцию каждого кластера составляют десятки светодиодов, заключенные в отдельные корпуса.

Подобное устройство позволяет собирать экраны самых разных размеров без образования соединительных швов. Устанавливаются собранные модули на установочную раму, которая расположена на опорах. Уличные конструкции имеют защиту от осадков и пыли.

Управлять электронной системой рекламного щита можно с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере. За счет различных настроек одно табло можно использовать для демонстрации множества роликов со всевозможной информацией.

Особенности размещения рекламы на экранах

Использование электронных видов рекламных щитов — один из самых эффективных способов продвинуть товары, сделать любой бренд узнаваемым. Объясняется это рядом особенностей подобных рекламоносителей, среди которых:

  1. Яркость, красочность, четкость изображения, обеспеченная высоким разрешением. В любую погоду картинка на видеоэкране видна хорошо.
  2. Возможность собирать экраны огромных размеров, что позволяет до максимума расширить охват аудитории. Увеличить количество зрителей позволяет также угол обзора (около 120 градусов). Изображение видно отчетливо под любым углом.
  3. Произвольное соотношение сторон. Это дает возможность размещать информационные предложения любого формата.
  4. Хорошая ремонтоспособность. При поломках можно заменить испорченный модуль и очень быстро восстановить работу электронной системы рекламного щита. Часто для восстановления работоспособности отдельной секции достаточно заменить один кластер.
  5. Работа в течение всех суток и круглогодично.

Помимо эффективности работы электронный щит обладает таким качеством как практичность. Его можно использовать в разных климатических зонах, поскольку он работает при температурах +80...-40 C и не боится любых погодных проявлений. Светодиоды известны своим низким энергопотреблением, что очень важно, если конструкция используется длительное время.

Светодиодные экраны — это возможность демонстрировать картинки, в которых используются всевозможные визуальные эффекты, динамические контрасты, цвета и их оттенки. Все эти характеристики делают рекламные экраны самым действенным способом продвижения товаров.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов