Для чего нужны визитки



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Обмен визитными карточками давно уже стал привычным «ритуалом», причем не только в деловых кругах. Магазины, заведения общественного питания и предприятия сферы обслуживания часто раздают клиентам визитки с контактными данными в целях продвижения своего бренда. О том, так ли необходимы визитки в век высоких технологий, будет эта статья.

Нужны ли визитные карточки вообще

 

Многие предприниматели, работающие в онлайн-бизнесе, считают визитки пережитком прошлого. Однако взаимодействие между людьми происходит не только в Интернете, но и в реальной жизни. Поэтому возможностью представить свой бизнес каким-нибудь традиционным способом пренебрегать не стоит. Заказать печать визиток можно здесь https://airprint.by/prints/businesscards с доставкой по всей стране.

Люди пользуются визитными карточками, чтобы:

  1. передать свои контакты;
  2. презентовать свой бизнес;
  3. расширить список потенциальных клиентов;
  4. запомниться – за счет интересного дизайна карточки;
  5. повысить собственный статус.

Здесь важен и психологический аспект. Указывая на визитке высокую должность, например «директор» или «руководитель отдела», вы подчеркиваете свой профессионализм и компетентность. Это очень действенный инструмент маркетинга, повышающий авторитет и привлекательность компании в глазах потребителей.

Несколько слов о внешнем виде визитки. По традиции она должна иметь формат 50х90 мм. Материалом для ее изготовления служит плотная и высококачественная гладкая или фактурная бумага. Однако встречаются карточки и на более оригинальной основе – дереве, металле или пластике. Важным аспектом является уникальный дизайн визитки.

Кто пользуется визитками

 

Первые визитные карточки появились в Европе благодаря известному путешественнику Марко Поло, который привез их с Востока. Позже зародилась традиция обмена визитками между послами, затем их стали передавать друг другу знатные люди при встрече или нанесении визита.

Сейчас визитками активно пользуются:

  1. представители традиционного офлайн-бизнеса для предоставления партнерам и клиентам, это общепринятый элемент делового этикета;
  2. менеджеры или работники сферы торговли или обслуживания – в любом случае странно будет диктовать свой номер телефона клиенту, гораздо проще отдать ему визитку для постоянного контакта;
  3. фрилансеры и представители малого бизнеса – визитку со своими данными можно просто оставить человеку при знакомстве для дальнейшего сотрудничества.

Визитками также широко пользуются на различных конференциях, семинарах и презентациях, где можно быстро найти единомышленников и бизнес-партнеров.




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов