Для чего нужны визитки
Обмен визитными карточками давно уже стал привычным «ритуалом», причем не только в деловых кругах. Магазины, заведения общественного питания и предприятия сферы обслуживания часто раздают клиентам визитки с контактными данными в целях продвижения своего бренда. О том, так ли необходимы визитки в век высоких технологий, будет эта статья.
Нужны ли визитные карточки вообще
Многие предприниматели, работающие в онлайн-бизнесе, считают визитки пережитком прошлого. Однако взаимодействие между людьми происходит не только в Интернете, но и в реальной жизни. Поэтому возможностью представить свой бизнес каким-нибудь традиционным способом пренебрегать не стоит. Заказать печать визиток можно здесь https://airprint.by/prints/businesscards с доставкой по всей стране.
Люди пользуются визитными карточками, чтобы:
- передать свои контакты;
- презентовать свой бизнес;
- расширить список потенциальных клиентов;
- запомниться – за счет интересного дизайна карточки;
- повысить собственный статус.
Здесь важен и психологический аспект. Указывая на визитке высокую должность, например «директор» или «руководитель отдела», вы подчеркиваете свой профессионализм и компетентность. Это очень действенный инструмент маркетинга, повышающий авторитет и привлекательность компании в глазах потребителей.
Несколько слов о внешнем виде визитки. По традиции она должна иметь формат 50х90 мм. Материалом для ее изготовления служит плотная и высококачественная гладкая или фактурная бумага. Однако встречаются карточки и на более оригинальной основе – дереве, металле или пластике. Важным аспектом является уникальный дизайн визитки.
Кто пользуется визитками
Первые визитные карточки появились в Европе благодаря известному путешественнику Марко Поло, который привез их с Востока. Позже зародилась традиция обмена визитками между послами, затем их стали передавать друг другу знатные люди при встрече или нанесении визита.
Сейчас визитками активно пользуются:
- представители традиционного офлайн-бизнеса для предоставления партнерам и клиентам, это общепринятый элемент делового этикета;
- менеджеры или работники сферы торговли или обслуживания – в любом случае странно будет диктовать свой номер телефона клиенту, гораздо проще отдать ему визитку для постоянного контакта;
- фрилансеры и представители малого бизнеса – визитку со своими данными можно просто оставить человеку при знакомстве для дальнейшего сотрудничества.
Визитками также широко пользуются на различных конференциях, семинарах и презентациях, где можно быстро найти единомышленников и бизнес-партнеров.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17