Динамический коллтрекинг «Аллока» – гарантия эффективного планирования рекламного бюджета



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Динамический коллтрекинг «Аллока» – современная технология учета и отслеживания входящих звонков, широко используемая в интернет-маркетинге. Позволяет отследить рекламный источник, который направляет клиентов, что особенно важно при запуске обширной рекламной кампании. Главная задача используемой технологии состоит в выделении пула телефонных номеров, который использует компания.

Чтобы привязать параметры клиента к звонку, каждому дозвонившемуся присвоят уникальный номер на время колл-сессии.

Широкие возможности коллтрекинга

 

Коллтрекинг позволит выяснить, какая именно реклама приносит клиентов, повышает уровень продаж, увеличивает прибыль. Эта же система дает возможность грамотно распоряжаться рекламным бюджетом, направлять средства на эффективные методы продвижения и продаж.

аллока

Calltracking «Аллока»:

  1. Анализирует данные с сайта компании. Программа добавит на портал специальные коды. Они позволят определять, с какой именно рекламы направлен клиент. Каждому источнику присваивается персональный номер телефона, чтобы посетители смогли дозвониться по нему, а программа – зарегистрировать звонок.
  2. Собирает статистику. Это необходимо для оценки эффективности рекламной кампании. После анализа данных маркетологи смогут правильно распределять бюджет.
  3. Определяет источник рекламы. Гарантирована точность до ключевого слова, что позволяет выбрать только эффективные фразы для продвижения и запуска контекстной рекламы.
  4. Определяет повторный звонок. Позволяет выделять обращение новых клиентов, узнает тех, кто звонит второй раз, но с другого номера телефона.
  5. Показывает страницу и UTM-метки на сайте. Это позволит понять, что именно интересует посетителей.
  6. Определяет город. Дополнительно можно отследить также район, дом звонящего, чтобы персонализировать предложение.

аллока

Коллтрекинг собирает данные о времени нахождения посетителя на портале, а также о посещенных им разделах. «Аллока» отслеживает все на сайте, позволяет планировать заранее количество номеров, которые понадобятся для работы.

Преимущества системы

 

К достоинствам системы относят не только высокую точность аналитики, но и:

  1. невысокие тарифы на коллтрекинг;
  2. возможность использования дополнительного канала, когда клиент не может дозвониться по основному;
  3. комбинацию провайдеров – автоматический подбор оптимального маршрута звонка.

Calltracking используют компании разного профиля, которые используют телефон для связи с клиентами. Система позволяет принимать заявки в телефонном режиме, что часто достигает 70–75% всех лидов.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов