Что должно быть на каждой странице вашего сайта



(статья обновлена )0
СТАТЬИ

Разработчики предлагают немало вариантов того, как и чем заполнять сайт. Есть гораздо более простая и чёткая структура, которая включает в себя всего три вещи. Эти три вещи должны быть на каждой странице вашего проекта. А все, что есть помимо них – это просто отвлекающие факторы.

Первое – это заголовки и рубрики.

Если вы заблудились в чужом городе и пользуетесь навигатором, чтобы определить своё местоположение, что вы обычно видите? Правильно: курсор с подписью «Вы здесь». Так что заголовки и рубрики на вашем сайте – это аналог такого курсора. И на них нужно акцентировать внимание посетителей. Они объяснят людям, с чего начать, и внушат им желание почитать то, что вы хотите им рассказать.
Сделайте свои заголовки большими, цветными и выделите их жирным шрифтом. Да, это шаблонно – однако это реально работает. И снабдите посты картинками. Иллюстрации привлекают внимание и вызывают эмоции, а кроме того – лучше позволяют понять, о чём идёт речь в статье, и будет ли это интересно посетителю.

Причём не обольщайтесь мыслью, что на всех ваших страницах есть заголовки – потому что практика и специалисты говорят, что это не так. А они знают, о чем говорят.

Второе — это ценный, убедительный и вызывающий доверие месседж.

Как только вы разберётесь с заголовками, нужно будет разобраться с тем, что под ними скрывается. Каждая страница – это новая возможность дать что-то своим читателям, пока вы будете строить с ними доверительные отношения.

Есть четыре способа донести свой посыл до читателей:

1. Текст. Этот способ наиболее популярен, потому что он прост и корректно индексируется поисковыми системами. Но так как сегодня райтеров много, и продуктов их работы тоже много, так что вам нужно делать что-то экстраординарное, чтобы выделяться на общем фоне. Для написания хороших и оптимизированных текстов можно доверить это студии. Студия https://создание-сайтов.рус предлагает создание сайтов в Челябинске под ключ и их оптимизацию. В оптимизацию входит написание и корректировка текстов.

2. Изображения. Серия фотографий, изображений или инфографика – это отличный способ донести свой месседж привлекательно и необычно. Плюс, качественные изображения будут привлекать желание поделиться ими и внушат вашим посетителям, что вы настоящий профессионал своего дела.

3. Аудио. С помощью аудио можно сильно разнообразить свой контент и разбавить его интервью и подкастами.

4. Видео. Такой контент поможет сломать границы, которые устанавливаются из-за невозможности увидеть своего посетителя и пообщаться с ним лично. Тем более, что видео вызывает наибольшее доверие.

Третье – чёткий призыв к действию, которых вы хотите от своих посетителей.

Призыв к действию должен быть тем, что завершает каждый ваш пост, и решать о том, каким будет этот призыв, вам стоит до того, как вы напишете хоть одно слово. И призывать нужно к тем действиям, которые помогут вам достичь тех целей, которые вы ставите перед собой и своим сайтом.

Если вашей целью является:

 

  1. Убедить посетителя задержаться на вашем сайте – составьте список публикаций, сходных по тематике. Также стоит сделать список популярных постов и расположить их сбоку от основного текста.
  2. Получить комментарии – задайте читателям вопрос и дайте им понять, что их мнение для вас важно.
  3. Получить переходы по рекламным баннерам – разместите в посте рекламу и убедитесь, что она совпадает по содержанию с содержанием поста и будет интересна читателям текста.
  4. Получить подписчиков – разместите в конце поста графу для оформления подписки и сделайте форму подписки простой и удобной для максимального числа пользователей.
  5. Продать товар – поместите в публикации ссылку на свой товар – или на товар того, для кого вы генерируете поток покупателей, и обоснуйте, почему читателю стоит приобрести это.
  6. Убедить кого-то прислушаться к вашему совету – чётко объясните, что именно им следует сделать, и подчеркните вес и важность вашего мнения.
  7. Вызвать чьё-то доверие – разместите в конце поста краткую биографическую справку об авторе, в которой расскажите не только о профессиональных качествах, но и о личных.

Наверняка, когда вы открывали пост, вы ожидали чего-то вроде «на каждой странице должно быть изображение, контент и форма подписки». Действительно, эти составляющие – главные, но вам нужно ещё и понимать, почему именно они именно так важны. Все остальное – биография автора, комментарии, линки на социальные медиа, список популярных сайтов – должно работать все вместе, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Потому что если этого не происходит, то в чем тогда смысл существования вашего сайта?




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента


Интервью


Из блогов