Что должно быть на каждой странице вашего сайта
Разработчики предлагают немало вариантов того, как и чем заполнять сайт. Есть гораздо более простая и чёткая структура, которая включает в себя всего три вещи. Эти три вещи должны быть на каждой странице вашего проекта. А все, что есть помимо них – это просто отвлекающие факторы.
Первое – это заголовки и рубрики.
Если вы заблудились в чужом городе и пользуетесь навигатором, чтобы определить своё местоположение, что вы обычно видите? Правильно: курсор с подписью «Вы здесь». Так что заголовки и рубрики на вашем сайте – это аналог такого курсора. И на них нужно акцентировать внимание посетителей. Они объяснят людям, с чего начать, и внушат им желание почитать то, что вы хотите им рассказать.
Сделайте свои заголовки большими, цветными и выделите их жирным шрифтом. Да, это шаблонно – однако это реально работает. И снабдите посты картинками. Иллюстрации привлекают внимание и вызывают эмоции, а кроме того – лучше позволяют понять, о чём идёт речь в статье, и будет ли это интересно посетителю.
Причём не обольщайтесь мыслью, что на всех ваших страницах есть заголовки – потому что практика и специалисты говорят, что это не так. А они знают, о чем говорят.
Второе — это ценный, убедительный и вызывающий доверие месседж.
Как только вы разберётесь с заголовками, нужно будет разобраться с тем, что под ними скрывается. Каждая страница – это новая возможность дать что-то своим читателям, пока вы будете строить с ними доверительные отношения.
Есть четыре способа донести свой посыл до читателей:
1. Текст. Этот способ наиболее популярен, потому что он прост и корректно индексируется поисковыми системами. Но так как сегодня райтеров много, и продуктов их работы тоже много, так что вам нужно делать что-то экстраординарное, чтобы выделяться на общем фоне. Для написания хороших и оптимизированных текстов можно доверить это студии. Студия https://создание-сайтов.рус предлагает создание сайтов в Челябинске под ключ и их оптимизацию. В оптимизацию входит написание и корректировка текстов.
2. Изображения. Серия фотографий, изображений или инфографика – это отличный способ донести свой месседж привлекательно и необычно. Плюс, качественные изображения будут привлекать желание поделиться ими и внушат вашим посетителям, что вы настоящий профессионал своего дела.
3. Аудио. С помощью аудио можно сильно разнообразить свой контент и разбавить его интервью и подкастами.
4. Видео. Такой контент поможет сломать границы, которые устанавливаются из-за невозможности увидеть своего посетителя и пообщаться с ним лично. Тем более, что видео вызывает наибольшее доверие.
Третье – чёткий призыв к действию, которых вы хотите от своих посетителей.
Призыв к действию должен быть тем, что завершает каждый ваш пост, и решать о том, каким будет этот призыв, вам стоит до того, как вы напишете хоть одно слово. И призывать нужно к тем действиям, которые помогут вам достичь тех целей, которые вы ставите перед собой и своим сайтом.
Если вашей целью является:
- Убедить посетителя задержаться на вашем сайте – составьте список публикаций, сходных по тематике. Также стоит сделать список популярных постов и расположить их сбоку от основного текста.
- Получить комментарии – задайте читателям вопрос и дайте им понять, что их мнение для вас важно.
- Получить переходы по рекламным баннерам – разместите в посте рекламу и убедитесь, что она совпадает по содержанию с содержанием поста и будет интересна читателям текста.
- Получить подписчиков – разместите в конце поста графу для оформления подписки и сделайте форму подписки простой и удобной для максимального числа пользователей.
- Продать товар – поместите в публикации ссылку на свой товар – или на товар того, для кого вы генерируете поток покупателей, и обоснуйте, почему читателю стоит приобрести это.
- Убедить кого-то прислушаться к вашему совету – чётко объясните, что именно им следует сделать, и подчеркните вес и важность вашего мнения.
- Вызвать чьё-то доверие – разместите в конце поста краткую биографическую справку об авторе, в которой расскажите не только о профессиональных качествах, но и о личных.
Наверняка, когда вы открывали пост, вы ожидали чего-то вроде «на каждой странице должно быть изображение, контент и форма подписки». Действительно, эти составляющие – главные, но вам нужно ещё и понимать, почему именно они именно так важны. Все остальное – биография автора, комментарии, линки на социальные медиа, список популярных сайтов – должно работать все вместе, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Потому что если этого не происходит, то в чем тогда смысл существования вашего сайта?
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12