Чем промо акция лучше традиционной рекламы



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Чем промо акция лучше традиционной рекламы? Этот вопрос часто возникает при планировании рекламной компании. Какие инструменты продвижения выбрать и чем одни, лучше других? Попробуем разобраться в этот подробнее.

Прежде всего стоит понять, что промо акции используют совместно с другими рекламными механизмами. Очень важен именно комплексный подход, если вы хотите действительно получить максимальный результат.

Под традиционной рекламой обычно подразумевают размещение в СМИ -  телевидение, радио, пресса, Интернет. В таком случае вы воздействуете сразу на широкую массу людей. Это будут как потенциальные покупатели, так и те, кому ваше предложение будет не интересно. Этот подход будем считать экстенсивным.

Промоушен же является адресным предложением. Вы не только выбираете место проведение мероприятия, но и можете выбирать именно целевую аудиторию для своего предложение. Таким образом, общаясь непосредственно с потенциальным покупателем промоутер сможет его заинтересовать. И в итоге вы сразу получите рост продаж. Именно поэтому промо активность и является интенсивным подходом.

Какие же существуют промо акции? В зависимости от вашего товара или услуги, который будет продвигаться можно выбрать различные варианты:

  • дегустация - этот вид подходит для продуктов питания. Покупатель сможет оценить продукт в месте продажи и сразу приобрести его;
  • консультации - обычно  используется для непродовольственного товара. В этот случае консультант  сможет рассказать о его преимуществах прямо в торговом зале;
  • распространение рекламных материалов - подходит для абсолютно любого предложения. Важно выбрать место и время распространения, чтобы захватить именно целевую аудиторию;
  • мероприятия, приуроченные к специальному событию - открытие магазина, распродажи, юбилею. В этом случае важна развлекательная составляющая. Вы привлекаете покупателей интересными конкурсами и призами.

Важно творчески подойти к организации вашей рекламной компании. Тогда она будет запоминающейся и обязательно даст вам положительный эффект.

Не бойтесь использовать промо акции для рекламы своей продукции. Живое общение с потенциальными покупателями всегда дает лучший результат. И вы сможете увидеть его практически сразу. Кроме этого, вы будете иметь и обратную связь - узнаете мнение ваших покупателей прямо из торговых точек.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов