Чем промо акция лучше традиционной рекламы
Чем промо акция лучше традиционной рекламы? Этот вопрос часто возникает при планировании рекламной компании. Какие инструменты продвижения выбрать и чем одни, лучше других? Попробуем разобраться в этот подробнее.
Прежде всего стоит понять, что промо акции используют совместно с другими рекламными механизмами. Очень важен именно комплексный подход, если вы хотите действительно получить максимальный результат.
Под традиционной рекламой обычно подразумевают размещение в СМИ - телевидение, радио, пресса, Интернет. В таком случае вы воздействуете сразу на широкую массу людей. Это будут как потенциальные покупатели, так и те, кому ваше предложение будет не интересно. Этот подход будем считать экстенсивным.
Промоушен же является адресным предложением. Вы не только выбираете место проведение мероприятия, но и можете выбирать именно целевую аудиторию для своего предложение. Таким образом, общаясь непосредственно с потенциальным покупателем промоутер сможет его заинтересовать. И в итоге вы сразу получите рост продаж. Именно поэтому промо активность и является интенсивным подходом.
Какие же существуют промо акции? В зависимости от вашего товара или услуги, который будет продвигаться можно выбрать различные варианты:
- дегустация - этот вид подходит для продуктов питания. Покупатель сможет оценить продукт в месте продажи и сразу приобрести его;
- консультации - обычно используется для непродовольственного товара. В этот случае консультант сможет рассказать о его преимуществах прямо в торговом зале;
- распространение рекламных материалов - подходит для абсолютно любого предложения. Важно выбрать место и время распространения, чтобы захватить именно целевую аудиторию;
- мероприятия, приуроченные к специальному событию - открытие магазина, распродажи, юбилею. В этом случае важна развлекательная составляющая. Вы привлекаете покупателей интересными конкурсами и призами.
Важно творчески подойти к организации вашей рекламной компании. Тогда она будет запоминающейся и обязательно даст вам положительный эффект.
Не бойтесь использовать промо акции для рекламы своей продукции. Живое общение с потенциальными покупателями всегда дает лучший результат. И вы сможете увидеть его практически сразу. Кроме этого, вы будете иметь и обратную связь - узнаете мнение ваших покупателей прямо из торговых точек.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:50
-
12:22
-
11:51
-
11:36
-
11:27
-
20:03
-
18:04
-
17:54
-
17:42
-
17:31
-
15:11
-
14:58
-
14:32
-
14:12
-
12:48
-
11:40
-
11:36
-
11:28
-
10:01
-
09:57
-
09:47
-
09:42
-
09:31
-
11:49
-
11:38
