Часто задаваемые вопросы по буксировочным фаркопам на примере "Босал". Инновации
Один из ведущих мировых производителей и поставщиков - это
У меня есть новый фаркоп: нужно ли снимать краску с шара, прежде чем его использовать?
Да, большинство сцепных устройств оснащены фрикционными накладками; вся краска и грязь должна быть удалена с шара, чтобы остановить загрязнение фрикционных накладок внутри сцепного устройства.
Мой автомобиль попал в аварию; кто-то врезался в заднюю часть автомобиля, сгибая/повреждая фаркоп. Возможно ли получить замену?
Нет, к сожалению, если ваше устройство повреждено, то очень вероятно, что структура фаркопа повреждена. Так как ваш буксирный крюк является критически важным устройством для безопасности, то мы рекомендуем заменить его полностью.
Могу ли я установить фаркоп самостоятельно?
Да. Вы можете установить буксирный фаркоп самостоятельно, если вы устанавливаете его в соответствии с инструкциями производителя. Вы можете предпочесть, чтобы полный монтаж, включая комплексный комплект проводки, выполнялся специалистом, например, установщиком, одобренным Национальной транспортной ассоциацией. Или же
В моем автомобиле есть датчики заднего хода; какой тип фаркопа лучше всего подходит?
Лучшим типом для установки является съемная система, так как это не может помешать работе датчиков парковки при их снятии.
Мне сказали, что я могу отбуксировать 85% снаряженного веса моего автомобиля; уверен, что смогу отбуксировать до 100%? Кроме того, как узнать предел буксировки для моего автомобиля?
Цифра 85% - это рекомендация, а не допустимый предел, установленный всеми автоклубами для обеспечения хорошего соотношения мощности и веса для успешной буксировки. Вы можете легально отбуксировать до предельного значения, установленного производителем автомобиля. Это может превышать 100%, но только в том случае, если Вы прошли тест на вождение автомобиля до 1 января 1997 года. Предел буксировки указан в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на табличке шасси, обычно расположенной под капотом. Важно помнить, что превышение предела буксировки автомобиля является преступлением, поэтому следует иметь в виду!
Какой буксир мне подходит?
- Фиксируемые фаркопы прочны и являются идеальным решением для частых пользователей. Шаровая головка фиксирована, поэтому сцепка всегда готова к работе.
- Съемные фаркопы дают вам выбор: шаровая головка легко демонтируется. Преимущество заключается в том, что сцепка больше не видна и поэтому не нарушает конструкцию автомобиля.
ACPS (Автомобильные системы перевозки и защиты) - Буксировка. Инновации
Являясь лидером европейского рынка и ведущим игроком как на российском, так и на южноафриканском рынке, подразделение ACPS компании BOSAL имеет впечатляющий послужной список и длинный перечень замечательных достижений в области буксировочных решений. Например, BOSAL был первой компанией, которая успешно отсоединяла и поворачивала буксировочные штанги. Так, например,
Сегодня запатентованный ORIS-MATIC поворотный буксирный штанг стал обязательным атрибутом и стандартом на европейском рынке. Эта система невидима, когда она не используется, и предлагает Вам возможность буксировки до 3,5 тонн одним нажатием кнопки!
Кнопка Oris-Matic BR 213
Инновации - это то, что движет как бизнесом компании "Bosal", так и умением доводить продукцию до рыночной зрелости. В подразделении ACPS сотрудники компании "Bosal" постоянно стремятся превзойти требования автопроизводителей. Компания "BOSAL" работает вместе со своими партнерами в автомобильной промышленности, чтобы сохранить свои позиции на переднем крае ожиданий конечного потребителя. "BOSAL" использует свой обширный опыт для разработки и производства инновационных, конкурентоспособных изделий, сочетающих в себе высокий уровень удобства для пользователя и качество оригинального оборудования. Внутренние разработки имеют высокий приоритет, и плоды этих усилий предлагаются автомобильной промышленности в качестве новых и новаторских изделий. Инженеры подразделения ACPS компании "Bosal" в своей работе опираются на современные системы CAD и эффективный метод конечных элементов (FEM).
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12