Часто задаваемые вопросы по буксировочным фаркопам на примере "Босал". Инновации

Один из ведущих мировых производителей и поставщиков - это . Рассмотрим ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов клиентов, чтобы вооружить монтажников необходимыми знаниями:
У меня есть новый фаркоп: нужно ли снимать краску с шара, прежде чем его использовать?
Да, большинство сцепных устройств оснащены фрикционными накладками; вся краска и грязь должна быть удалена с шара, чтобы остановить загрязнение фрикционных накладок внутри сцепного устройства.
Мой автомобиль попал в аварию; кто-то врезался в заднюю часть автомобиля, сгибая/повреждая фаркоп. Возможно ли получить замену?
Нет, к сожалению, если ваше устройство повреждено, то очень вероятно, что структура фаркопа повреждена. Так как ваш буксирный крюк является критически важным устройством для безопасности, то мы рекомендуем заменить его полностью.
Могу ли я установить фаркоп самостоятельно?
Да. Вы можете установить буксирный фаркоп самостоятельно, если вы устанавливаете его в соответствии с инструкциями производителя. Вы можете предпочесть, чтобы полный монтаж, включая комплексный комплект проводки, выполнялся специалистом, например, установщиком, одобренным Национальной транспортной ассоциацией. Или же может быть произведена местным монтажником.
В моем автомобиле есть датчики заднего хода; какой тип фаркопа лучше всего подходит?
Лучшим типом для установки является съемная система, так как это не может помешать работе датчиков парковки при их снятии.
Мне сказали, что я могу отбуксировать 85% снаряженного веса моего автомобиля; уверен, что смогу отбуксировать до 100%? Кроме того, как узнать предел буксировки для моего автомобиля?
Цифра 85% - это рекомендация, а не допустимый предел, установленный всеми автоклубами для обеспечения хорошего соотношения мощности и веса для успешной буксировки. Вы можете легально отбуксировать до предельного значения, установленного производителем автомобиля. Это может превышать 100%, но только в том случае, если Вы прошли тест на вождение автомобиля до 1 января 1997 года. Предел буксировки указан в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на табличке шасси, обычно расположенной под капотом. Важно помнить, что превышение предела буксировки автомобиля является преступлением, поэтому следует иметь в виду!
Какой буксир мне подходит?
- Фиксируемые фаркопы прочны и являются идеальным решением для частых пользователей. Шаровая головка фиксирована, поэтому сцепка всегда готова к работе.
- Съемные фаркопы дают вам выбор: шаровая головка легко демонтируется. Преимущество заключается в том, что сцепка больше не видна и поэтому не нарушает конструкцию автомобиля.
ACPS (Автомобильные системы перевозки и защиты) - Буксировка. Инновации
Являясь лидером европейского рынка и ведущим игроком как на российском, так и на южноафриканском рынке, подразделение ACPS компании BOSAL имеет впечатляющий послужной список и длинный перечень замечательных достижений в области буксировочных решений. Например, BOSAL был первой компанией, которая успешно отсоединяла и поворачивала буксировочные штанги. Так, например, теперь можно с легкостью у Торгово-сервисного центра «Механика». Это фаркоп со съемным шаром с двумя отверстиями.

Сегодня запатентованный ORIS-MATIC поворотный буксирный штанг стал обязательным атрибутом и стандартом на европейском рынке. Эта система невидима, когда она не используется, и предлагает Вам возможность буксировки до 3,5 тонн одним нажатием кнопки!
Кнопка Oris-Matic BR 213
Инновации - это то, что движет как бизнесом компании "Bosal", так и умением доводить продукцию до рыночной зрелости. В подразделении ACPS сотрудники компании "Bosal" постоянно стремятся превзойти требования автопроизводителей. Компания "BOSAL" работает вместе со своими партнерами в автомобильной промышленности, чтобы сохранить свои позиции на переднем крае ожиданий конечного потребителя. "BOSAL" использует свой обширный опыт для разработки и производства инновационных, конкурентоспособных изделий, сочетающих в себе высокий уровень удобства для пользователя и качество оригинального оборудования. Внутренние разработки имеют высокий приоритет, и плоды этих усилий предлагаются автомобильной промышленности в качестве новых и новаторских изделий. Инженеры подразделения ACPS компании "Bosal" в своей работе опираются на современные системы CAD и эффективный метод конечных элементов (FEM).
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:09
-
13:05
-
12:59
-
12:50
-
12:41
-
12:33
-
12:29
-
12:23
-
18:13
-
13:50
-
12:22
-
11:51
-
11:36
-
11:27
-
20:03
-
18:04
-
17:54
-
17:42
-
17:31
-
15:11
-
14:58
-
14:32
-
14:12
-
12:48
-
11:40
