Буклет. Что важно знать, заказывая рекламную полиграфию?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Рекламный буклет считается одним из важных элементов маркетинговой политики любой современной компании. Основное назначение этой разновидности рекламной полиграфии - предоставление клиентам и партнерам информации о товарах и услугах.

И от того, какой буклет вы представите перед своей целевой аудиторией, зависит - окажется ли он в мусорном ведре или займёт достойное место на рабочем столе вашего потенциального покупателя или партнёра. Заказывая буклет необходимо чётко представлять свои цели.

Разновидности буклетов

В зависимости от назначения буклеты подразделяют на следующие виды.

Корпоративные

Информационные издания, рассказывающие о деятельности компании. Объем - от 12 до 28 страниц. Исполняется в фирменном стиле.

Презентационные

Развёрнутые буклеты с иллюстрациями и фотоматериалами. В идеале - шедевр дизайнерского искусства. Здесь будут уместны необычные полиграфические решения.

Евробуклеты

Это разновидность раздаточной полиграфии. Самый простой вариант рекламного буклета - сложенный различными способами лист формата А4. Компактность – главная его отличительная особенность.

Брошюры

Объёмные издания с мягкой обложкой. Как правило, брошюра включает от 8 до 48 полос. Используются форматы А5 и А4.

Каталог

Многостраничное издание, состоящее более чем из 48 полос. Это частный вариант брошюры, который отличается от нее системностью подачи информации (например, каталог товаров).

Конечный продукт во многом зависит от мастерства дизайнера, а также ваших возможностей. Чтобы качество полиграфии было на высоком уровне, важно ответственно подойти к выбору типографии. Заказывая буклеты, внимательно изучите портфолио компании и отзывы о ней.

Виды печати

Обратите внимание на тип печати, который вам предлагается. Она может быть цифровая и офсетная.

Цифровая печать

Цифровая печать уместна при небольших тиражах, например, от 100 до 500 экземпляров. К преимуществам этого типа печати можно добавить оперативность, что очень важно, если поджимают сроки.

К числу недостатков:

  1. пилообразный контур на буквах;
  2. наличие маленьких частичек порошка на бумаге;
  3. проблемой является и передача чёрного цвета.

Офсетная печать

Это печать очень высокого качества, где значительные временные затраты уходят на допечатную подготовку.

Целесообразно её использовать для печати тиражей более 500 штук. Здесь большую роль играет качество бумаги.

Для буклетов, в большинстве случаев, используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв.м. Если буклет изготовлен из бумаги плотностью до 150 г/кв.м., то его можно складывать обычным образом или фальцевать, выражаясь профессиональным языком. При плотности бумаги выше 150 требуется биговка – продавливание канавок. Это необходимо для того, чтобы бумага сложилась ровно и без трещин.

Кроме обычной бумаги, можно также выбрать приглянувшийся вариант дизайнерской бумаги, что соответственно повысит себестоимость продукции.

К удорожанию буклета ведёт также выбор дополнительных цветов. В том, что касается качества печати, офсет обладает неоспоримыми плюсами.

В любом случае, заказывая полиграфию, вы должны исходить из конкретной ситуации, стоящей перед вами, и целей, которые преследует рекламная кампания. Например, качественную печать в Орле предоставляет компания «Орион Принт», с вариантами работ которой любой заказчик может познакомиться в портфолио на сайте типографии.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов