Бухгалтерский учет: восстановление и организация работы



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Не каждый предприниматель ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями законодательства. Как поступить в ситуации, когда правилами ведения бухучета пренебрегали, — в материале нашей статьи.

Что такое восстановление бухучета

 

И крупные фирмы и малый бизнес сталкиваются с ситуацией, когда отчетная деятельность заходит в тупик. Привести документацию в порядок поможет восстановление бухгалтерии, которое проводится приглашенными специалистами.

Процедура восстановления может понадобиться, когда:

  1. не осуществлялось ведение бухгалтерского учета длительный период;
  2. выявлена некомпетентность штатных сотрудников;
  3. произошла смена главного бухгалтера;
  4. обнаружены ошибки в документах;
  5. произошло преднамеренное уничтожение документов уволенным сотрудником.

Для чего восстанавливать бухучет

 

К процедуре восстановления прибегают, когда приближается проверка налоговых органов. Процедура помогает избежать ареста счетов организации. Часто в задачи входит создание бухучета для нового руководства. В этом случае восстановление проводят с целью формирования системы ведения бухгалтерии, которая не противоречит российскому законодательству и подстроится под новый стиль управления.

Как проходит восстановление бухучета

 

Процедура занимает до нескольких месяцев. Предприниматели могут поручить работу доверенным сотрудникам компании или обратится к приглашенным специалистам.

Перед началом проверки проводится аудит. Анализ выявит ошибки и слабые места в бухгалтерском и налоговом учете.

Дальше специалисты оценят объем работы и определят сроки.

Мероприятия по работе с документами включают в себя восстановление договоров, актов, счетов, накладных и чеков. На основании собранной информации создаются бухгалтерские регистры.

После полного восстановления документации и корректировки данных формируется отчет в налоговый орган. Дополнительно создаются налоговые регистры и подготавливается декларация.

Для процедуры восстановления лучше обратиться в консалтинговую фирму. При составлении договора предприниматель получит гарантии качественного выполнения работ. По результатам проверки будут подготовлены рекомендации по оптимизации расходов. Специалисты консалтинговых фирм дают компетентные пояснения в отношении проведенной работы.

Как видите, в предпринимательской деятельности бухгалтерский учет —важный фактор для полноценной работы организации.

Прозрачной отчетности и надежных сотрудников. Удачи!





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов