Боттас: «Лидеры все еще контролируют гонку, несмотря на изменение правил»
Вальттери Боттас полагает, что ведущие машины все еще могут контролировать гонку благодаря турбулентности, хотя изменение в правилах 2019 года должно было устранить влияние воздуха.
Финн, выступающий за Mercedes, поделился опытом от гонки в Китае. По его словам, пробуксовка на старте позволила сокоманднику Льюису Хэмилтону выпрыгнуть вперед. Боттас ехал за спиной британца и на себе ощутил последствия турбулентности.
«Даже если ты находишься позади всего три-четыре секунды, это перегревает шины, и дальше труднее удерживаться на дороге. Но в этом суть Ф1. Лидер контролирует гонку, и ему всегда легче».
(Вальттери Боттас)
Боттас верит, что изменения, сделанные в аэродинамических регуляциях Формулы 1 в 2019 году, позволят отстающим машинам чуть легче справляться с нагрузкой.
«Думаю, это к лучшему. Хорошо, что машине спереди запретили выкидывать трюки, мешая тем, кто позади. Это для обоих потеря времени и прижимной силы. В прошлом году турбулентность ощущалась сильнее, машина больше двигалась. Так болиды стабильнее себя вели, но теряли в прижимной силе. Сейчас прижимная больше, и соответственно, меньше воздуха для крыльев, хватка теряется».
Боттас признал, что такие машины, как Mercedes W10, с мощной прижимной силой, могут пострадать сильнее соперников в таком случае.
«Я не был в других машинах, не знаю, как это ощущается у них. У нас же сильно прижимает, поэтому мы хорошо чувствуем себя на углах», - прокомментировал он, напомнив о гонке в Шанхае.
Финн добавил, что при нахождении позади другой машины прижимная сила теряется, отчего ухудшается круговое время.
(Вальттери Боттас и Льюис Хэмильтон)
Вальттери Боттас в 2019 году занимает 2 место в Formula 1. В первой гонке в Австралии финн приехал вторым после Хэмильтона. В гонке он перегнал Льюиса на первом повороте и всю дорогу удерживал лидерство, показывая прекрасное вождение. Он также показал самое быстрое круговое время, за что получил дополнительные очки.
В Бахрейне снова закончил вторым после сокомандника. Британец Льюис Хэмильтон сейчас ведет в счете с 68 пойнтами. Боттас отстает от чемпиона на 6 очков, за три первые игры сезона финн набрал пока что 62. Впереди 18 гонок, так что все еще может измениться.
Ставки на лидерство в F1 лучше делать, читая новости.
Все сезоны в Формуле 1, начиная с 2013 года, Боттас кочевал по топ-10, так ни разу не вырвавшись в чемпионы, и только 1 раз поднялся на подиум – третьим по счету. Однако, в 2019 неожиданно показал себя очевидным фронтраннером. Финн выходил на подиум первым и вторым в трех прошедших гонках сезона.
Баку – любимая трасса гонщика. Есть шансы, что в Азербайджане Боттас вырвется вперед, и финну уже не придется страдать от турбулентности.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12