Киев без пробок и маршруток: простые рецепты



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Пользоваться в Киеве собственным авто - как заказывать на ужин мясо, но вместо вкусного поджаренного стейка получить вареную диетическую курицу без соли. Ожидания - одни, а реальность совершенно иная.

Садишься за руль утром и надеешься, что сейчас домчит, куда тебе надо, а на самом деле - лезешь в многокилометровая пробка и от нечего делать только злишься, разглядывая на панели приборов растущие показатели расхода топлива. Огромные пробки в столице появились как-то очень быстро и буквально в один момент - так совпало сразу много факторов.

Так, банально много стало автомобилей Опель Корса - это я о евробляхах. Никуда не делись фуры, объездной вокруг Киева как не было, так и нет - местные власти ее обещает построить уже 15 лет, это только то, что я помню. Поэтому фуры идут через Киев. (Такого, чтобы в столицу заезжали транзитные грузовики, нет больше нигде в мире, кроме Украины). А еще киевские власти вдруг проснулась и взялась ремонтировать мосты через Днепр.

А они и так были загружены по максимуму, их давно уже не хватает для многомиллионного города. А теперь, когда там по несколько полос еще и закрыли дорожники, ситуация стала просто катастрофической. Почему отремонтировать мосты летом, когда киевляне разъехались по отпускам, а мамочкам из-за каникул нет необходимости возить детей в школу и по кружкам? Но, похоже, долгосрочное планирование не является сильной стороной киевской власти .

Ну и финальным аккордом для катастрофических заторов стал снег и полтысячи ДТП в течение одного-единственного дня - все из-за того, что водители не успели "переобуться" и поехали неочищенными дорогами Киева на летней резине.

Следовательно, традиционная поездка автомобилем на работу, которая к тому длилась около получаса, теперь занимает где-то полтора часа времени, ну, может час, если очень повезет. Можно ли эту ситуацию исправить? Можно, и сделать это очень легко. Тем более, что опять же - ничего выдумывать нам не надо, все уже было тестированы, имеем наглядные успешные зарубежные примеры - нам просто пошагово надо перенять их опыт.

Так вот, в советское время существовало мнение, что для преодоления пробок нужно строить широкие дороги. На самом деле, расчеты и зарубежный опыт показывает, что это шаткая мнение. От широких дорог автомобилей только больше. Ведь теми дорогами становится комфортнее пользоваться, поэтому все больше людей склоняется к мысли о собственной машину и в какой-то момент все возвращается на круги своя - большем количестве автомобилей опять не хватает дорог.

Затем - строить новые дороги, большие и широкие не выход, потому что проблему с пробками это не решает, а наоборот - только усиливает . На самом деле, чтобы не было пробок, надо уменьшать количество автомобилей Ауди А4 в городе, как бы это банально не звучало. А как этого достичь? Очень просто - надо чтобы автовладелец пересел в коммунальный транспорт, ведь один автобус с пассажирами на дороге занимает в десять раз меньше места, чем если бы его пассажиры ехали по этой дороге собственными автомобилями.

А как сделать коммунальный транспорт удобным, и заставить от меня лично отказаться от собственного авто? Очень просто - надо запретить маршрутки и заменить их большими и комфортабельными автобусами . Это для бюджета города недорого, более того - это станет очень выгодно городу, ведь те коммунальные автобусы будут для городского бюджета зарабатывать деньги.

Ведь на самом деле пассажирские перевозки - очень прибыльный бизнес. Сейчас же миллионы оседают в карман владельцев маршруток - тех грязных, тесных, разбитых и опасных, которые курсируют нашими городами. Знаете почему от них никак не могут отказаться, хотя разговоры об этом идут уже не один год? Нет, не потому, что машруткой ехать быстро и без тех маршруток обойтись горожанам невозможно - на самом деле, это откровенная ложь и маршрутки можно быстро заменить коммунальными автобусами .

На самом деле, те маршрутки убрать не могут - потому что они из пассажиров собирают такое огромное количество необлагаемой наличных, хватает и на взятки проверяющим, и на подкуп местных властей, которая закрывает глаза и делает вид, что те разбитые, грязные и тесную маршрутки - это нормально.

Но это ненормально, маршрутки сейчас есть в беднейших африканских и азиатских странах, они неудобны, опасные и экономически неоправданные - поэтому, если они у нас еще ездят, это означает лишь одно: власть "сидит на откатах" маршрутчиков.

Источник: www.vazbook.ru





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов