Пользователи «ВКонтакте» узнают о ЧС прямо из первых рук
Реализация сотрудничества между МЧС и "ВКонтакте". В недалеком будущем это позволит своевременно предупредить пользователей о риске чрезвычайных ситуаций и других опасностях.
Пользователи, располагающиеся в зоне чрезвычайной ситуации, смогут вовремя узнать об опасности, получив уведомление с официальной страницы МЧС. Служба, осуществляющая взаимодействие социальной сети со СМИ, подтвердила, что переговоры о подготовке системы информирования ведутся в настоящий момент. Министерство это известие пока не прокомментировало.
Известно, что рассматриваются несколько способов передачи сведений. Суть одного из них заключается в определении стратификации риска по IP и наведенной локации и сочетается с последующей доставкой уведомлений.
Для неравнодушных, желающих быть в курсе текущей ситуации, есть возможность вступления в официальную группу, где размещаются сведения о природных катаклизмах, штормовые предупреждения, экстренные объявления и другие новости. Им персонально будут рассылать необходимые материалы в личные сообщения. Современные технологии делают использование автоматизированных систем или ботов реальностью. Они способны в короткие сроки проанализировать всех подписчиков министерской страницы, выделить тех, кто входит в категорию риска, и разослать нужные оповещения, что переводит профилактические и защитные меры на новый уровень.
Представленные подходы удобнее отправки сообщений на мобильный телефон, так как позволяют послать номера для консультации, адреса мест сбора, полные инструкции о последовательности действий и правилах поведения.
Такое для «ВКонтакте» не в новинку. Осенью прошлого года людям, находившимся в Египте, были высланы данные авиарейсов и консультантов, к которым возможно было обратиться за советом. Это помогло своевременной эвакуации граждан на родину. «Одноклассники» не отстают от своих конкурентов. Им тоже доводилось испытывать подобные приемы во время парижских и бельгийских терактов. МЧС посредством своей группы и описанных ранее технологий уведомляло всех, кто указал место в своем профиле и был в зоне событий.
На сегодняшний день, согласно постановлению правительства, абсолютно все операторы сотовой связи должны информировать население о ЧС. Анализ структуры таких извещений показал: далеко не все абоненты получают предостережения. Проблема в том, что не все компании заключают договор с региональными МЧС. Расширение потоков информирования должно решить выявленную проблему и повысить эффективность мероприятий по охране жизнедеятельности и имущества.
Специалисты по внешним контактам сошлись во мнении, что увеличение путей коммуникации лишним точно быть не может.
Места:
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17
-
13:05
-
12:59
-
12:47
-
12:41
-
12:18
-
12:09
-
15:29