Нужна ли жестокость в играх?
Огромный выбор из самых разнообразных игр, наполненный всем, что только можно придумать: кровью, развратом, кусками тел… а для чего вообще игровая индустрия шла к этому?
С самых незапамятных времён, когда игры ещё были только на игровых автоматах в специально отведённых для них местах, взрослые волновались, как бы излишняя жестокость на экранах не погубила всё самое лучшее в их детях. Огромное количество крови в файтингах (наличие даже весьма «реалистичных» фаталити в играх культовой серии "Мортал Комбат"), стрельба в людей, пришельцев, и всяких остальных монстров явно не могли показать юному дарованию, что нужно ценить только прекрасное и радоваться каждому цветочку под ногами.
Правда, какими бы сногсшибательными не были их аргументы в сторону уничтожения такого понятия, как «электронные игры», на данный момент они с гордостью занимают свою нишу, а про некоторые из их потомков до сих пор у всех на устах из-за своей… излишней жестокости. Но об этом чуть позже.
Время шло, а электронные девайсы всё больше и больше врывались в жизни молодых умов. Теперь, вместо того, чтобы ходить в компьютерные клубы, рейтинг которых можно посмотреть в интернете, многие могли позволить себе провести вечер перед телевизором, играя в свои любимые игры, ранее производимые только для игровых автоматов, на домашней игровой консоли. Это ли не счастье? Количество кровопролитий и убийств в играх начинало расти в геометрической прогрессии, а бедные родители не могли ничего поделать.
Со временем в домах начали появляться стационарные компьютеры. Хотя они не тянули практически ничего из стоящего, кроме пары заранее установленных игр, всё это можно назвать прорывом в игровой индустрии. В глазах разработчиков начинал появляться озорной огонёк, а сами они, окрылённые идеями для собственных детищ, начали творить. Мир увидели многие шедевры, которые сейчас, возможно, кажутся не такими уж и хорошими. Но раньше не из чего было выбирать.
И что люди имеют сейчас? Огромный выбор из самых разнообразных игр, наполненный всем, что только можно придумать: кровью, развратом, кусками тел… а для чего вообще игровая индустрия шла к этому?
Испокон веков людям нравилось смотреть на мучения других. Не стоит отрицать этого, ведь до сих пор есть люди, смеющиеся над неудачами других, в особенности, если те умудряются что-то сломать себе. В играх та же кухня: чем больше крови, реалистичности, физики, тем больше шанс, что люди возьмут и купят товар, чтобы развлечься вечером и представить на месте врага своего неприятеля. Чем не великолепная идея заработка?
А что делать, если тот же "Мортал Комбат" попадёт в руки маленького ребёнка? Тогда роль этой игры резко поменяется. Как бы это абсурдно не звучало, но излишняя жестокость в играх помогает понять ребёнку, что иногда приходится жертвовать чем-то, чтобы хотя бы не умереть. Как бы это глупо не звучало, но случаев, когда геймеры становились маньяками после игр в шутеров, зарегистрировано очень мало.
Таким образом, можно подвести итог, что жестокость в играх всё же нужна. С одной стороны, она знакомит молодой ум с реалиями мира, что вечно жить в маленькой комнатушке, где цветут цветы, невозможно. А с другой стороны, это неплохой способ расслабить глаза после долгого рабочего дня.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
12:47
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51