Аутсорсинг: что это?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Плюсы аренды услуг контакт центра по аутсорсингу

 

Малый, средний или крупный бизнес просто не могут игнорировать своих клиентов, их запросы и потребности. Держать постоянный контакт со своей аудиторией или потенциальными клиентами проще всего через колл центр. Но правильно организовать такой отдел под силу далеко не всем компаниям - речь как о финансовых ограничениях, нехватке времени, знаний и так далее. Тут можно порекомендовать нанять соответствующий персонал по аутсорсингу. То есть, компания будет пользоваться результатами колл центра, не имея такой штат на своем балансе.

Что стоит требовать от контакт центра по аутсорсингу?

 

Задачи, которые могут решаться колл центром, не отличаются от того, является ли этот штат корпоративным, или же его услуги просто арендуются. В первую очередь, это услуги по входящему и исходящему маркетингу во всех его проявлениях. Операторы могут использовать не только привычные для этого каналы связи, включая как общение по телефону, так и связь через интернет-сервисы. Может использоваться и смс-рассылка.

Услуги контакт центра включают и холодный обзвон клиентской базы, проведение опросов, анкетирование, исследование рынка, обновление самой клиентской базы, выполнение услуг справочной службы. Это может быть работа в формате приема входящих звонков, услуги диспетчера, работа в формате горячей линии, проверка работы компании в виде тайного покупателя. Форматов работы контакт центра очень много, и все зависит от сферы деятельности компании, ее положения на рынке, оборотов, размеров клиентской базы и так далее.

Отсюда возникает и небольшая проблема, которая заключается в трудности выбора подходящего аутсорсингового колл центра. Оптимальным является вариант, при котором компания будет предлагать уже готовые решения для бизнеса, адаптируемые под конкретные задачи.

Преимущества сотрудничества с контактными центрами по аутсорсу

 

Отдать подобные задачи на откуп сторонней компании означает возможность освобождения от трудоемкой работы собственных сотрудников. Их труд можно будет направить на более полезные задачи. Наличие контакт центра позволяет эффективно работать с поступающей информацией в уже обработанном виде – анализом и обработкой информации будут заниматься сами операторы колл центра. За счет этого можно будет в короткий срок увеличить эффективность работы бизнеса, и как следствие, увеличить прибыль.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов