Взаимодействие предпринимателя и администратора
Предприниматель и администратор.
Известно, что предприниматель действует очень быстро. Человек административного типа медлителен, ему нужно время на обдумывание. Когда на него обрушивается предприниматель, у него возникает, чуть ли не физическая проблема обработки этой информации, потому что мощная идея, имеет как минимум, десяток следствий, которые надо учесть.
Администратор не может воспринимать информацию с той скоростью, с какой собственник бизнеса выплескивает идеи. Он быстро устает и перестает их воспринимать. Молчание администратора связано именно с перезагрузкой информации, а не в несогласии, как это кажется бизнесмену. Для человека действия характерно то, что он не любит назначать встреч. Когда возникает идея, ему тут же хочется ею поделиться, немедленно все обсудить и поэтому он может внезапно без предубеждений прийти к администратору, тем самым нарушив его рабочий процесс. Человек, регулирующий рабочие процессы не любит подобных сюрпризов - он организовал свой день, у него на столе порядок, и целая куча забот и дел, исполнение которых надо контролировать.
Человек предпринимательского типа неструктурированный, он все время повторяет, почему это надо делать и никогда не опускается до того, чтобы обсуждать, как это надо делать. И наоборот, управляющему необходимо понять, как этого можно добиться, ему нужно обговорить все детали.
Обсуждать проблему управляющий процессом начинает с предистории, с описания всех деталей, с анализа мелочей, которые предпринимателя сводят с ума. Своевременность возникновения проблем и их решение, совершенно различны для разных людей. Понимание того, как именно надо выстроить сам рабочий или производственный процесс, сколько вложить ресурсов и денег, где заказать рекламу или какой сделать светящуюся вывеску, для привлечения клиентов и т.д и т.п.
Предприниматель иначе подходит к решению рабочих процессов - они вообще не любят говорить о проблемах. Проблемы для них это возможности и это прямо противоположность для человека административного типа. Любая возможность представляет собой проблему для администратора. А каждая проблема – возможность для предпринимателя. Поэтому, когда вы спрашиваете предпринимателя о проблемах, он рассказывает об открывающихся возможностях, о том, что следует сделать. Он никогда не смотрит в прошлое, только в будущее. Для администратора – все в прошлом. Человек административного типа видит проблему в прошлом и хочет найти ее решение в будущем.
Интегратор и производитель.
Мы уже знакомы с конфликтом такого типа, когда менеджер, ориентированный на задачу быстро действующий не очень охотно вступает в личные взаимоотношения, это очень сильно расстраивает интегратора, интегрированного на людей человека, который желал бы уделять больше внимания людям и тому, что делается для людей. Производитель и интегратор, обычно, не любят друг друга, поскольку каждый считает другого нечувствительным к окружающим вещам. Производитель уверен, что интегратора не интересуют подробности организации задачи, которые нужно выполнить, интегратор считает, что производитель готов идти против коллектива, который он игнорирует. Очень трудно быть производителем и интегратором одновременно.
Но если этого добиться, можно быть самым успешным продавцом в своей отрасли. Люди, совмещающие в своем характере административные и предпринимательские черты, это, как правило, выдающиеся консультанты, у них есть идеи, они видят общую картину и они могут структурировать ее до мельчайших деталей.
Трудности взаимопонимания.
Конфликт между производителем и предпринимателем сводится к тому, кто у кого в подчинении. Если предприниматель выступает в роли менеджера, а производитель – подчиненный, то существует вероятность, что производитель при детализации задачи, может неверно интерпретировать общие идеи выдвинутые предпринимателем. Если производитель выступает в роли руководителя, а предприниматель подчиненный, то работа, скорее всего, не будет выполнена. Потому что, производитель будет занят своими делами, а предприниматель, по привычке, взвалит всю работу на себя. Конфликт администратора и интегратора связан с реализацией решения. Человек административного типа склонен к разного рода введениям разного рода законов и правил. В то время, как интегратор, считает, что главное не буква закона, а общение с людьми. Но администратор не доверяет людям, ему необходимо все зафиксировать на бумаге, чтобы можно было за это спросить, и при необходимости наказать – конфликт неизбежен.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
15:43
-
14:19
-
13:59
-
13:24
-
12:58
-
12:45
-
15:09
-
13:10
-
13:01
-
14:14
-
13:57
-
13:49
-
13:25
-
13:41
-
09:30
-
21:20
-
19:10
-
21:48
-
21:23
-
20:56
-
20:38
-
20:24
-
20:17
-
15:27
-
14:48