Важность грамотного продвижения сайта



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Даже небольшой информационный сайт может стать источником стабильного дохода, что уж говорить о корпоративных порталах и интернет-магазинах. Чтобы интернет-ресурс приносил доход, недостаточно сделать его привлекательным и заполнять интересным контентом. То же самое касается и магазинов, даже если на площадке товары с низкими ценами, он может уступать конкурентам с более дорогими прайсами. А все потому, что не произведена оптимизация и сайт просто не видят потенциальные посетители и клиенты. Дополнительная информация доступна вот здесь

Продвижение сайта – процесс комплексный

 

Главная задача любого ресурса – привлечение трафика, а для этого необходимо поднять его в Топ-выдаче поисковых систем. И без специалистов в данном вопросе не обойтись. Специалисты предоставляют комплекс услуг по созданию и раскрутке виртуальных активов в Google и Yandex, подбирая индивидуальную стратегию каждого клиента. Оптимизация начинается еще на стадии разработки и если упустить здесь что-то, то потом придется многое перерабатывать.

Шаги по оптимизации

 

Сам же процесс продвижения состоит из нескольких фундаментальных этапов, включая внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Интернет-маркетолог должен:

  1. заполнить мета-теги;
  2. настроить страницы и микроразметку;
  3. составить семантическое ядро;
  4. написать уникальный контент;
  5. сделать перелинковку;
  6. закупить ссылки на других площадках;
  7. повысить юзабилити.

Все эти задачи выполняет не только SEO-специалист, к работе привлекаются семантики и копирайтеры, дизайнеры и программисты.

Важность настройки рекламы

 

Кроме вышеописанных действий можно прибегнуть и к другим способам повышения эффективности. В первую очередь, нужна реклама. Она значительно отличается от того, как продвигается бизнес в оффлайне. Высокие результаты указывает контекстная реклама. После включения баннеров число уникальных посетителей растет во много раз. Кампанию необходимо правильно настроить, от этого зависит величина затрат и эффективность. Сделать это может только профессиональный интернет-маркетолог.

Мощную кампанию по оптимизации следует сделать один раз, но в течение функционирования ресурса необходимо постоянно проводить мероприятия по продвижению. Иначе конкуренты выйдут далеко вперед.

Подробнее читайте на информационном онлайн портале https://live24.ru. Здесь регулярно публикуются интересные и полезные новости.




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов