Важность грамотного продвижения сайта
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Даже небольшой информационный сайт может стать источником стабильного дохода, что уж говорить о корпоративных порталах и интернет-магазинах. Чтобы интернет-ресурс приносил доход, недостаточно сделать его привлекательным и заполнять интересным контентом. То же самое касается и магазинов, даже если на площадке товары с низкими ценами, он может уступать конкурентам с более дорогими прайсами. А все потому, что не произведена оптимизация и сайт просто не видят потенциальные посетители и клиенты. Дополнительная информация доступна вот здесь
Продвижение сайта – процесс комплексный
Главная задача любого ресурса – привлечение трафика, а для этого необходимо поднять его в Топ-выдаче поисковых систем. И без специалистов в данном вопросе не обойтись. Специалисты предоставляют комплекс услуг по созданию и раскрутке виртуальных активов в Google и Yandex, подбирая индивидуальную стратегию каждого клиента. Оптимизация начинается еще на стадии разработки и если упустить здесь что-то, то потом придется многое перерабатывать.
Шаги по оптимизации
Сам же процесс продвижения состоит из нескольких фундаментальных этапов, включая внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Интернет-маркетолог должен:
- заполнить мета-теги;
- настроить страницы и микроразметку;
- составить семантическое ядро;
- написать уникальный контент;
- сделать перелинковку;
- закупить ссылки на других площадках;
- повысить юзабилити.
Все эти задачи выполняет не только SEO-специалист, к работе привлекаются семантики и копирайтеры, дизайнеры и программисты.
Важность настройки рекламы
Кроме вышеописанных действий можно прибегнуть и к другим способам повышения эффективности. В первую очередь, нужна реклама. Она значительно отличается от того, как продвигается бизнес в оффлайне. Высокие результаты указывает контекстная реклама. После включения баннеров число уникальных посетителей растет во много раз. Кампанию необходимо правильно настроить, от этого зависит величина затрат и эффективность. Сделать это может только профессиональный интернет-маркетолог.
Мощную кампанию по оптимизации следует сделать один раз, но в течение функционирования ресурса необходимо постоянно проводить мероприятия по продвижению. Иначе конкуренты выйдут далеко вперед.
Подробнее читайте на информационном онлайн портале https://live24.ru. Здесь регулярно публикуются интересные и полезные новости.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:27
-
15:23
-
11:58
-
11:44
-
22:08
-
09:41
-
09:11
-
16:58
-
16:51
-
15:55
-
15:48
-
10:28
-
09:08
-
08:24
-
13:45
-
13:12
-
13:07
-
12:38
-
12:26
-
11:51
-
12:37
-
09:00
-
08:47
-
12:19
-
12:14