Производство пакетов на заказ предполагает изготовление партии изделий с параметрами, заданными заказчиком
Что нужно знать для заказа производства пакетов?
Производство пакетов на заказ предполагает изготовление партии изделий с параметрами, заданными заказчиком. Такой услугой пользуются производственные компании, торговые организации, заведения ресторанного бизнеса, а также, фирмы, работающие в сфере услуг, таких как упаковка подарков, организация мероприятий и многое другое.
Конечно, при большом потреблении упаковки, можно закупать готовые пакеты, которые продаются в большом количестве вариантов. Однако, такой вариант имеет некоторые недостатки:
- Стандартная упаковка не способствует узнаваемости продукта и популяризации бренда.
- Потеря возможности одного из методов рекламы своей компании или использование упаковки с данными ее производителя.
Разница между покупкой готовых пакетов и заказом индивидуальных незначительна по стоимости, но существенно отличается результатом.
При заказе производства пакетов, в первую очередь, создается оптимальная упаковка для конкретного продукта. Как по форме, так и по плотности – все зависит от особенностей содержимого. В конечном итоге это влияет на удобство хранения и транспортировки, и даже на эффективность продаж. Правильно продуманный дизайн способствует продвижению и рекламе товаров, услуг или компании в целом. В обязательном порядке важно нанести логотип и контактные данные предприятия. Фирменная упаковка также положительно сказывается на имидже компании среди партнеров и клиентов.
Какие параметры пакетов можно и нужно выбрать?
Материал. Для начала необходимо определиться с материалом. Это может быть полиэтилен или бумага. Бумажная упаковка более дорогая, но является экологичной. Для производственных целей более подходящим является полиэтилен. Он может быть низкой, средней и высокой плотности. От этого зависит эластичность и бесшумность в использовании. Лучше всего предварительно посмотреть образцы сырья и выбрать наиболее подходящий. Производители пакетов могут использовать различные добавки, это следует уточнять, особенно если упаковка нужна для продуктов питания.
Форма. Наиболее популярными формами полиэтиленовой упаковки являются майка, фасовка и банан, но есть и другие варианты.
Размер. Как и предыдущие параметры, во многом зависит от товаров, для которых будут использоваться.
Изображение. Необходимо тщательно продумать, что и как наносить на пакет – от этого зависит внешний вид упаковки и рекламный успех. С помощью дизайнеров можно подготовить и предоставить исполнителю макет изображения.
Тираж. Для определения нужного количества можно проанализировать расходы упаковки за предыдущий период и оценить, таким образом, степень потребности. В любом случае – упаковка расходный материал, поэтому рекомендуется заказывать с запасом.
Сроки. Для исполнителя важно понимать, за какой период времени нужно будет предоставить готовые изделия. Тем не менее, современное оборудование позволяет выполнять такие заказы в кратчайшие сроки. Единственное, что может замедлить процесс – это подготовка к печати изображение.
На основании всей этой информации вам сделают расчет стоимости производства.
Для новых предприятий актуальным будет заказать пробную партию с небольшим тиражом для того, чтобы оценить, насколько удачно продумана упаковка. Многие компании имеют потребность в различных видах пакетов. Ведь часть из них предназначена для фасовки товаров и их продажи, другие – для транспортировки покупателями. К примеру, для фасовки можно выбрать полиэтиленовые пакеты, а для упаковки товара покупателю – бумажные. Они выглядят более солидно и красиво.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
10:07
-
18:23
-
17:09
-
10:41
-
12:31
-
10:46
-
13:33
-
12:05
-
11:11
-
14:23
-
13:13
-
13:06
-
12:48
-
12:33
-
12:24
-
12:12
-
12:08
-
11:59
-
11:45
-
11:42
-
11:20
-
11:11
-
11:00
-
10:51
-
10:46