Производство пакетов на заказ предполагает изготовление партии изделий с параметрами, заданными заказчиком



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Что нужно знать для заказа производства пакетов?

Производство пакетов на заказ предполагает изготовление партии изделий с параметрами, заданными заказчиком. Такой услугой пользуются производственные компании, торговые организации, заведения ресторанного бизнеса, а также, фирмы, работающие в сфере услуг, таких как упаковка подарков, организация мероприятий и многое другое.

Конечно, при большом потреблении упаковки, можно закупать готовые пакеты, которые продаются в большом количестве вариантов. Однако, такой вариант имеет некоторые недостатки:

  1. Стандартная упаковка не способствует узнаваемости продукта и популяризации бренда.
  2. Потеря возможности одного из методов рекламы своей компании или использование упаковки с данными ее производителя.

Разница между покупкой готовых пакетов и заказом индивидуальных незначительна по стоимости, но существенно отличается результатом.

При заказе производства пакетов, в первую очередь, создается оптимальная упаковка для конкретного продукта. Как по форме, так и по плотности – все зависит от особенностей содержимого. В конечном итоге это влияет на удобство хранения и транспортировки, и даже на эффективность продаж. Правильно продуманный дизайн способствует продвижению и рекламе товаров, услуг или компании в целом. В обязательном порядке важно нанести логотип и контактные данные предприятия. Фирменная упаковка также положительно сказывается на имидже компании среди партнеров и клиентов.

Какие параметры пакетов можно и нужно выбрать?

Материал. Для начала необходимо определиться с материалом. Это может быть полиэтилен или бумага. Бумажная упаковка более дорогая, но является экологичной. Для производственных целей более подходящим является полиэтилен. Он может быть низкой, средней и высокой плотности. От этого зависит эластичность и бесшумность в использовании. Лучше всего предварительно посмотреть образцы сырья и выбрать наиболее подходящий. Производители пакетов могут использовать различные добавки, это следует уточнять, особенно если упаковка нужна для продуктов питания.

Форма. Наиболее популярными формами полиэтиленовой упаковки являются майка, фасовка и банан, но есть и другие варианты.

Размер. Как и предыдущие параметры, во многом зависит от товаров, для которых будут использоваться.

Изображение. Необходимо тщательно продумать, что и как наносить на пакет – от этого зависит внешний вид упаковки и рекламный успех. С помощью дизайнеров можно подготовить и предоставить исполнителю макет изображения.

Тираж. Для определения нужного количества можно проанализировать расходы упаковки за предыдущий период и оценить, таким образом, степень потребности. В любом случае – упаковка расходный материал, поэтому рекомендуется заказывать с запасом.

Сроки. Для исполнителя важно понимать, за какой период времени нужно будет предоставить готовые изделия. Тем не менее, современное оборудование позволяет выполнять такие заказы в кратчайшие сроки. Единственное, что может замедлить процесс – это подготовка к печати изображение.

На основании всей этой информации вам сделают расчет стоимости производства.

Для новых предприятий актуальным будет заказать пробную партию с небольшим тиражом для того, чтобы оценить, насколько удачно продумана упаковка. Многие компании имеют потребность в различных видах пакетов. Ведь часть из них предназначена для фасовки товаров и их продажи, другие – для транспортировки покупателями. К примеру, для фасовки можно выбрать полиэтиленовые пакеты, а для упаковки товара покупателю – бумажные. Они выглядят более солидно и красиво.

 





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов