Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Активное развитие социальных сетей поспособствовало росту популярности таргетированной рекламы, которая теперь считается одним из наиболее эффективных способов интернет-продвижения. Под термином «таргетированная реклама» подразумевается показ рекламных объявлений, относящихся не к контенту конкретной страницы, а к определенной группе пользователей. Такие группы формируются на основании анкетных данных пользователей и их предшествующего поведения.

настройка таргетированной рекламы

Работа с целевой аудиторией

 

Одним из главных преимуществ таргетинга считается возможность работы с целевой аудиторией. Заказчик этого способа продвижения может задать четкие параметры пользователей, которым должен быть интересен рекламируемый продукт или услуга. Настройка таргетированной рекламы предусматривает возможность учета поведенческих, социально-демографических и временных факторов. За счет этого сужается круг потенциальных клиентов, но существенно увеличивается эффективность показа рекламы.

Наличие множества вспомогательных инструментов

 

инструменты таргетированной рекламы

Таргетинг в социальных сетях позволяет использовать большое количество инструментов, которые помогают анализировать и отслеживать эффективность рекламной кампании. За счет этих инструментов можно анализировать активность пользователей и количество продаж. В результате у заказчика таргетированная рекламы появляется возможность оптимизировать свою кампанию и достичь требуемых результатов.

Продвижение без собственного сайта

 

Таргетированная реклама особенно выгодно представителям малого бизнеса, у которых нет возможностей для создания собственного сайта. Этот инструмент позволяет продвигать товар с минимальными сопутствующими затратами. Для продвижения достаточно создать страницу компании в социальных сетях и перенаправлять аудиторию в это сообщество.

Доступность

 

Таргетинг выгоден и с финансовой точки зрения. Во-первых, он предоставляет возможность стартовать с минимально возможного бюджета (для старта может быть достаточно и 350-400 рублей). Во-вторых, «стоимость» целевой аудитории будет на порядок ниже, чем при использовании любого другого современного инструмента рекламного продвижения в соцсетях.

Большие охваты

 

Ежедневно различными социальными сетями пользуются десятки миллионов людей. Поэтому правильная организация таргетированной рекламы позволяет привлечь внимание рекордно большого количества потенциальных клиентов, которые впоследствии станут реальными.

Среди других плюсов важно отметить возможность перехвата клиентов у конкурентов. Для этого достаточно настроить таргетинг на привлечение подписчиков из пабликов и сообществ основных конкурентов или лидеров рынка.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов