Гарри Бардин. Новая работа «Слушая Бетховена»



(новость обновлена )

Рубрика:

Режиссер-мультипликатор, сценарист, актер. По его мнению, дети могут понять больше, чем взрослые. Поэтому не разделяет свою аудиторию на взрослую и детскую. Убежден: без юмора в России не прожить.


Корреспондент «МИР 24» Анастасия Логвинова задала несколько вопросов режиссеру-мультипликатору Гарри Бардину.

Корр.: Ваша новая работа «Слушая Бетховена» сейчас попала в программу Каннского фестиваля «Двухнедельник режиссера». Расскажите, как шел переговорный процесс.

Гарри Бардин: Я отправил им диск, они посмотрели и включили меня в эту программу. Вот и все, так все просто.

Корр.: Если говорить о сюжете, о том, как он родился, насколько я понимаю, он задумывался еще, когда вы заканчивали работу над «Тремя мелодиями», то есть это параллельно как-то так сложилось?

Гарри Бардин: Да, это шло абсолютно подспудно, потому что началось все с музыки. Заиграла музыка, аллегретто Бетховена. Чего вдруг, я сам не понимал. Это было какое-то наваждение. Потому что я утром просыпался, засыпал с этой мелодией, днем она меня настигала. К чему это все, какой-то знак свыше. И однажды я утром проснулся с ощущением того, что я знаю, что и о чем я буду снимать фильм. И когда я это понял, дальше уже было проще работать. И в этот момент, конечно, самое сладкое в нашей профессии, в режиссуре, потому что ты становишься свободным от всего и от всех - ни от бюджета не зависишь, ни от своих коллег, хотя я их люблю, но в данный момент они мне не нужны, нужно свободно выстроить свое пространство. И когда я знаю про фильм все, я могу сесть и записать все без черновиков, сразу. А потому могу рассказать про фильм своим коллегам.

Следующие вопросы на видео:



Рубрика:

Места:




ОБСУЖДЕНИЕ




Битва саундтреков. Новогоднее шоу с оркестром и солистами в Ставрополе

Лента



Интервью


Из блогов