Карточные игры для двоих игроков
- Двойной пасьянс: Это вариация популярной игры Пасьянс. В ней много тех же правил, что и в ее независимом аналоге, хотя и есть конкурентный поворот. Вы можете на самом деле увеличить кучу противника, в то же время делая вашу кучу меньше.
- Скорость: Вторая игра, также предназначенная для двух игроков, проверяет Вашу скорость и скорость соперника. Это очень быстрая игра и правильно названная Скорость.
- Война: Третья игра, которая иногда кажется бесконечной. Некоторые называют ее "Война", другие - "Битва". В любом случае, в нее играют одинаково. Противники воюют за карты, надеясь выиграть их всех.
- 66: Эта игра является известной немецкой карточной игрой, которая требует только достаточно математики и стратегии, чтобы оставаться интересной, в то же время оставляя время для болтовни.
- Румми: Румми - это известная и веселая семейная игра, в которую можно легко играть только с двумя людьми.
- Джин: Джин - классическая производная Румми.
- Дурак: Самая популярная карточная игра в России, Дурак - это сложная и увлекательная игра для двух человек или больших групп. Есть сайт, где можно играть в Дурака онлайн.
Дурак
Дурак - самая популярная карточная игра в России. В нее можно играть где угодно, от двух до шести человек. Далее инструкция по версии для двух игроков.
Перетасуйте колоду и раздайте каждому игроку по шесть карт. Положите остальные карты лицевой стороной вниз в колоду и положите одну карту лицевой стороной вверх под колодой под углом 90 градусов. Это определяет козырную масть.
Цель игры: Цель состоит в том, чтобы сначала избавиться от всех своих карт, выиграв "атаку" на другого игрока. Это включает в себя использование стратегии и сбор мощных козырных карт для финальных сражений, а также выигрыш как можно большего количества атак.
Как играть в Дурак
Игрок с наименьшим козырем идет первым. Например, если масть козыря - пики, то игрок с 6 пиками идет первым. Если ни один из игроков не имеет 6 пик, то тот, у кого есть 7 пик, идёт первым, и так далее.
Ход 1:
Каждый ход имеет нападающего и защитника. В течение хода атакующий может только атаковать, а защитник - только защищать. В первом ходу Игрок 1 начинает атаковать.
Игра: атакующий игрок кладет свою карту, а другой игрок должен защищаться от нее более высокой картой той же масти или козырем.
Если у защитника нет нужной карты, он должен взять карту атакующего, и ход будет окончен.
Если защитник может разместить карту защиты, атакующий может впоследствии атаковать другой картой, но только с помощью номера, который уже находится в игре. Другими словами, после того, как первая карта помещена в любую данную атаку, защищающийся может атаковать любой картой, которой достаточно (так же известной как любая карта выше и в той же масти или любой козырь), но атакующий может атаковать только с той картой, которая уже есть на столе.
Атака заканчивается и ход завершается, когда атакующему не хватает карт для размещения или он атаковал шестью картами, а защитник защищался от всех них. Ход также завершается, если защитнику пришлось взять карты.
Ход 2:
Победивший в атаке начинает следующий ход в качестве атакующего. Например, если защитник проигрывает и берет карты, атакующий может начать следующий ход. Если защитник защищается против всех карт в атаке, то они отбрасываются навсегда, и защитник начинает атаку в следующем ходу.
Помните, что перед каждым новым ходом игроки, у которых меньше 6 карт, должны пополнять свои руки из колоды.
Заключительный этап:
Игроки продолжают в этом режиме до тех пор, пока колода не будет израсходована. Затем они играют до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты. Игрок, который первым избавится от своих карт, выигрывает игру.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:04
-
12:54
-
10:11
-
20:25
-
15:05
-
15:21
-
14:17
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44