Вездеход МТЛБ



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Многоцелевым транспортером лёгким бронированным (транспортер МТЛБ) является вездеход, который может на большой скорости перевозить людей и определенные грузы в теплом кузове закрытого типа. Данный тягач легко достигает поставленные цели даже при снежных заносов, в условиях отсутствия дорог и болотистой местности.

Также МТЛБ применяются в роли шасси для многообразных видов технологического оборудования. Эта техника является незаменимым помощником в геологической разведке, подготовке дорожного покрытия, для охоты на труднопреодолимой территории и буксировки прицепов.

Стоит отметить, что этот вездеход имеет цельнометаллические кабины для двух человек, общая вместимость до 11 персон. Также хорошо подходит и для транспортировки определенных грузов.

Данная техника имеет моторное отделение с легким доступом к узлам и частям двигательного механизма. Водитель управляющий машиной, сможет включить допусковой подогреватель, а также двигатель и другие значимые системы вездехода.

Для применения МТЛБ при низких температурах, конструкторы оснастили машину вспомогательным отопителем, который является ценным помощником стандартной «печке». Совместно они создают оптимальную температуру для водителя и для пассажиров.

Подобные категории вездехода обладают кабиной с широким обзор, благодаря которой появляется возможность управлять машиной в любое время суток. А одна пара фар и фары-искателя помогают водителю использовать машину в ночное время.

Советском Союз после победы над нацистской Германией, выпустил бронированный тягач типа АТ-П, рассчитанный для буксировки противотанковой артиллерии, и также гаубиц калибра не более 122 мм. В последствии его заменил бронированный многоцелевой транспортер МТ-ЛБ, созданный для перевозки 100-миллиметровых противотанковых орудий Т-12, а позднее был принят и для выполнения важных военных задач.

Техническое описание

Передняя часть техники имеет торсионную подвеску, а по бокам – шесть катков с опорной функцией, подобных для танков ПТ-76 и БТР-50, ведущему ленивцу (сзади) и колесу (спереди). Размер гусеницы стандартный 350 мм, но в боевых условиях на заснеженном пути или зыбкой почве для уменьшения удельного давления и соответственно повышения проходимости были сконструированы гусеницы, обладающие широким траком (565 мм). СССР МТ-ЛБ успешно применял БМП в Заполярье. Основное количество деталей шасси МТ-ЛБ стали базовыми для специальных бронированных категорий техники.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов