Как сэкономить бюджет на продвижение сайта



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Эффективное продвижение сайтов в Москве и по другим городам и областям РФ требует регулярного вложения средств, а размер бюджета, напрямую зависит не только от масштабов проводимой рекламной компании и раскрутки, но и от того, насколько правильно выстроен данный процесс. Рассмотрим несколько простых способов, как можно сэкономить средства или потратить их наиболее рационально, добившись поставленных задач.

Проведите внутреннюю оптимизацию

 

Внутренняя оптимизация сайта способствует повышению удобства его эксплуатации, повышает скорость загрузки, исключает наличие битых страниц, переход на которые только отнимает время пользователя. Проведя внутреннюю оптимизацию, можно не только улучшить юзабилити для клиента, но и повысить уровень лояльности со стороны поисковых систем. Это поможет страницам и новым материалам быстрей индексироваться и попадать в поиск.

Концентрируйте бюджет

 

Многие компании, специализирующиеся на разработке, предлагают разом, проводить компании по развитию ресурса всеми доступными способами, включая SEO продвижение, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях и прочее. На практике, это может быть оправданно, так как воздействуя на целевую аудиторию по всем фронтам, можно привлечь больше пользователей. Но если бюджет заказчика ограничен достаточно скромной суммой, тогда разумней вложиться в какое-то одно направлением, посвятив максимум усилий и средств ему.

Обеспечьте сохранение целевой аудитории

 

В соответствии с правилами маркетинга, сохранить имеющегося клиента, намного проще и выгодней, чем привлечь нового. Именно поэтому, необходимо уделять внимание сохранению уже существующей аудитории. Сделать этом можно следующими способами:

  1. предложение скидок для постоянных клиентов и заказчиков;
  2. регулярное обновление информации интересной пользователям;
  3. проведение различного рода акций и прочее.

Для того, чтобы выбрать наиболее актуальный способ, следует изучить интересы собственной аудитории, а также учесть возможности компании, специфику рынка и прочие факторы.

Также следует ограничить любые неэффективные сопутствующие расходы на инструменты, не приносящие нужного эффекта и пользы. Проведя анализ затрат и исключив лишние расходы, на продвижение сайта стоимость его содержания значительно снизиться, а высвобожденные ресурсы можно будет направить на более важные цели.




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов