Как настроить CRM самому?
CRM-система – это инструмент, который позволяет увеличить продажи, расширить клиентскую базу, уменьшить производственные расходы за счет автоматизации рабочих процессов, собирать информацию для оценки текущего положения компании на рынке и контролировать затраты на ее продвижение. Глобальной задачей CRM является определение направления развития организации. Поэтому к настройке CRM-системы необходимо подходить с максимальной ответственностью.
Базовые настройки
Первое, что нужно знать – для формирования CRM следует использовать всю доступную информацию, накопившуюся за годы существования компании. Настройка CRM предусматривает перенос данных из блокнотов, стикеров, личных реестров персонала и других возможных источников. При этом все импортируемые данные должны соответствовать определенному стандарту. Также потребуется удаление некорректных, неверных и устаревших данных.
На следующем этапе необходимо настроить отчеты и шаблоны. Выполнение этой задачи позволит в будущем автоматизировать и упростить работу сотрудников компании. За них все необходимые задачи выполнит программа.
Также следует позаботиться о настройке прав доступа. Руководителям отделов нужно определить уровень пользования программой для каждого работника. Он должен соответствовать его должности и возложенным обязанностям. Настройка прав доступа позволяет защитить важные коммерческие сведения (например, базу данных клиентов).
Базовая настройка также предусматривает назначение бэкапа. Резервное копирование необходимо для обеспечения бесперебойной работы компании и ее безопасности.
В ходе применения CRM существует возможность доработки ее настроек. Данный процесс не влияет на работоспособность программы.
Ошибки при настройке CRM
В процессе настройки CRM-системы зачастую возникают такие ошибки:
- неправильное заполнение воронки продаж;
- установка некорректных приоритетов;
- неравномерное распределение рабочей нагрузки среди менеджеров;
- отсутствие интеграции с IP-телефонией и сайтом.
Какой должна быть CRM-система
Идеальная CRM-система должна соответствовать ряду требований. Во-первых, она должна обеспечивать максимальную автоматизацию рабочих процессов. Во-вторых, она должна обеспечивать автоматическую постановку задач менеджерам. Причем при выдаче задачи программа должна предусмотреть какое количество времени понадобится менеджеру для ее решения. В-третьих, CRM-система должна ставить задачи до того момента, пока взаимодействие с клиентом не достигнет логического завершения.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
11:12
-
13:37
-
13:23
-
13:17
-
13:05
-
12:59
-
12:47
-
12:41
-
12:18
-
12:09
-
15:29
-
14:16
-
13:33
-
10:51
-
12:03
-
09:44
-
19:27
-
18:36
-
17:08
-
15:42
-
13:39
-
13:34
-
11:41
-
15:09
-
13:04