История обслуживания BMW iDrive - как это работает и как модифицировать



(статья обновлена )
СТАТЬИ

История обслуживания BMW iDrive

Раньше после каждого технического обслуживания, проводимого дилером BMW к вашему автомобилю, вы получали письменное подтверждение выполненных работ. В настоящее время навигационный компьютер ведет историю сервисного обслуживания iDrive, и вам больше не нужен отдельный журнал регистрации. Более новые модели BMW (выпускаемые с 2014 г.) больше не используют бумагу для хранения информации после каждого визита к дилеру BMW. Рассмотрим данную ситуацию на примере опыта работы ремонтников автосервиса Автостарт.

Где найти информацию по истории сервиса iDrive?

 

Для доступа к меню "История обслуживания iDrive" Вам необходимо перейти на страницу "Требования к обслуживанию". Затем Вы должны увидеть журнал техобслуживания прямо там, в верхней части списка. Она выглядит как на картинке, которую мы показываем в верхней части этой статьи.

Какую информацию Вы можете ожидать в Истории Обслуживания?

 

На iDrive должна быть запись для каждого посещения БМВ сервиса. Ваш iDrive должен показывать подменю для каждого замененного элемента. Например, если у Вас была замена масла, то для этой операции должна быть соответствующая запись, другая запись для воздушного фильтра и т.д.  На ней также должно быть указано, где это было сделано, номер дилера, с которым затем может связаться любой человек (например, потенциальный покупатель вашего автомобиля), чтобы подтвердить, что работа была выполнена.

История обслуживания BMW iDrive

История обслуживания BMW iDrive

Пропала история обслуживания iDrive?

 

Некоторые владельцы BMW сообщают, что не смогли найти запись в истории техобслуживания на странице Требования к сервису. Это может произойти по нескольким причинам:

  1. Впервые введено в июле 2014 года (дата производства)
  2. Владельцы BMW сообщают, что эта информация появляется на их накопителе iDrive только после первого дилерского обслуживания. При каждом последующем посещении дилер добавляет новую информацию.
  3. Возможно, дилер / ремонтная мастерская не заметили загрузки этой информации на ваш iDrive, или они просто не знают, как это сделать.

Владельцы BMW, столкнувшиеся с этой проблемой, сообщают о многих возможных объяснениях, предоставленных дилером. Это происходит, когда он не может записать историю обслуживания на свой iDrive. Тем не менее, сообщение "Возьми домой" никогда не означает, что ты принимаешь "Нет" за ответ и настаиваешь на этом. Эту информацию можно и нужно загрузить на iDrive без дополнительной оплаты. Владельцы, воспользовавшиеся этим подходом, сообщают, что в конечном итоге на их накопителе iDrive имеется история обслуживания, хотя в некоторых случаях приходилось обращаться непосредственно в BMW Germany.

Неправильная информация об истории обслуживания

 

Если вы заметили, что информация на вашем iDrive неверна, не волнуйтесь, вы можете ее исправить. Некоторые владельцы BMW сообщают, что у них были неправильные дата и пробег. Вам просто нужно вернуться к дилеру BMW, который выполнял эту операцию, и попросить его устранить проблему. Опять же, некоторые люди сообщают, что вынуждены настаивать; даже связаться с BMW Germany, чтобы это исправить, но в конце концов это будет сделано.

История сервиса BMW iDrive - как он работает

 

После каждой операции, выполненной на вашем автомобиле BMW во время посещения дилера для проведения технического обслуживания, ваш автомобиль получает запись в центральную базу данных, обслуживаемую компанией BMW. Теперь вы можете просто найти ее в навигации iDrive. После каждого визита к дилеру ваша история технического обслуживания должна обновляться как в центральной базе данных, так и локально, на вашем автомобиле iDrive.

Кроме того, при необходимости, вы можете изменить, обновить и удалить локально на вашем iDrive информацию из истории обслуживания. Для того чтобы самостоятельно обновить свою историю обслуживания iDrive, в распоряжении широкой публики и в сети Интернет имеются соответствующие инструменты. Пожалуйста, имейте в виду, что Вы должны делать это только для того, чтобы добавить информацию о работах, которые Вы, возможно, выполняли самостоятельно (например, замена масла), а также не скрывать и не добавлять ложную информацию. Когда основной дилер (или инди, который является подписчиком сервисной службы BMW) выполнит сервисное обслуживание, он загрузит данные в центральную систему BMW, сотрет местную историю вашего iDrive, а затем перезагрузит всю информацию из центральной базы данных.

Если вы выполняете техническое обслуживание или используете локальную службу, которая не подписывается на сервис BMW и не может обновлять записи о вашем автомобиле в центральной базе данных при каждом посещении, то вам следует сохранять бумажные свидетельства обо всех работах, которые понадобятся вам, если или когда вы решите продать свой автомобиль. Помните, что независимо от того, что показывает местная сервисная история вашего iDrive, продавец всегда будет напрямую проверять у дилера BMW историю автомобиля, который он собирается купить. Если информация о Вашем iDrive и информация из базы данных BMW не совпадают, потенциальный покупатель, скорее всего, захочет получить какие-то доказательства проведенных работ по техобслуживанию.

История обслуживания iDrive с первого взгляда

 

Подводя итог, можно сказать, что история сервиса iDrive - это локальная копия информации в основной базе данных BMW. Работы по техническому обслуживанию, проводимые на вашем автомобиле, нуждаются в обновлении при каждом посещении дилера. Если вы выполняете некоторые работы самостоятельно, можно обновить журнал техобслуживания. Мы надеемся, что теперь у Вас есть более четкое представление о том, как работает сервисная история iDrive.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов