Главные элементы фирменного стиля



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Фирменный стиль представляет собой набор графических и текстовых элементов, которые гарантируют визуальное единство продукции и услуг определенной компании, единство внешнего и внутреннего исполнения. Разработка фирменного стиля – это важный этап маркетинговой кампании, который формируют индивидуальность бизнеса, позволяет ему выделяться среди других организаций.

Что включает в себя фирменный стиль?

 

Рассмотрим, какие основные элементы включает в себя это понятие:

  1. Товарный знак. Это центральный элемент, который регистрируется в установленном законодательством порядке. Индивидуальное обозначение используется для идентификации продукции. Товарный знак позволяет защитить бизнес от недобросовестной конкуренции.
  2. Логотип – это разновидность товарного знака в виде рисунка или эмблемы. Знаки могут быть как плоскими, так и объемными, иногда они представлены в виде фигурок животных или других предметов.
  3. Слоган. Это яркая и емкая фраза, которая отражает основную идею компании, специфику ее деятельности. Слоган передает главный акцент фирменного стиля.
  4. Фирменный набор шрифтов. Определенные виды шрифтов могут использоваться при оформлении рекламных и информационных текстов. Шрифты также должны сочетаться с основной идеей компании, подчеркивать специфику марки.
  5. Фирменные цвета. Крупные компании легко можно узнать по определенному сочетанию цветов. Объявления с такими цветами легко остаются в памяти и вызывают положительные ассоциации. При выборе фирменных цветов важно изучать эмоциональный отклик потребителей (одни цвета успокаивают, другие – вызывают тревогу и раздражение). Определенные оттенки ассоциируются с разными видами деятельности (например, голубой и зеленый традиционно используются для сферы медицины).

Таким образом, фирменный стиль – это то, что выделяет вашу компанию среди других организаций с аналогичной деятельностью. При его разработке следует учесть особенности рынка, экономическую обстановку, вид вашей деятельности и целевую аудиторию. Разработка всех элементов может занять достаточно долгое время, в процессе работы над проектом проводятся регулярные тестирования. Поэтому заказать такую услугу рекомендуется у профессионалов. Дизайн упаковки, разработка которого также имеет большое значение для бизнеса, может содержать в себе элементы фирменного стиля.




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов