А есть ли прибыль или насколько выгодно содержать такси?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Такси набирало обороты стремительно, только за последние несколько лет жители мегаполисов каждодневно совершали сотни звонков, дабы оформить заявку на выезд автомобиля. Данный ажиотаж и популярность объясняется тем, что таки имеет массу преимуществ по сравнению с общественным транспортом, а именно:

  1. Оперативная доставка машины;
  2. Возможность бронирования времени заранее;
  3. Во многих автопарках можно подобрать модель машины и цвет;
  4. Удобство и комфорт во время езды;
  5. Опытные водители, которые имеют необходимые разрешения на занятие в данной сфере обслуживания;
  6. Технически исправный транспорт;
  7. Отсутствие финансовых затрат ремонт личного автомобиля;
  8. Доступные цены, скидки постоянным заказчикам.

То, что клиентам есть выгода пользоваться услугами такси понятно, но так ли выгоден бизнес для автомобилистов, которые занимаются обслуживанием. Многие предприниматели стараются держать в секрете свои финансовые достижения, но вот совсем недавно служба онлайн сервиса Uber, решила раскрыть карты и рассказать об успехе такси http://taxi-emelya.ru/napravlenie/taksi-v-kottedzhnyj-poselok.html. Итак, за прошлый год прибыль на перевозке пассажиров составила порядка 7 миллиардов долларов. Согласитесь, сумма довольно внушительная и обнадеживающая. Но, есть и в плюсах свои недостатки. По опять-таки откровенным заявлениям онлайн сервиса, сумма убытка превысила 2,5 миллиарда долларов. Если провести нехитрые подсчеты, то получиться внушительная разница. Такие цифры были итогами 2016 года, что ждет в 2017, пока рано говорить. Однако при просьбе предоставить финансовый отчет за первый квартал этого года, компания категорически отказалась. При этом, заметив, что полученная прибыль вполне соответствует ожиданиям и прогнозам экспертов.

Следует отметить, что являясь частной организацией, Uber имеет полное юридическое право не оглашать свои финансы, как в плане потерь, так и в плане прибыли. Эксперты оценивают общую стоимость компании онлайн сервисов в 70 миллиардов долларов.

Стоит отметить, что даже при высокой популярности вызова такси, большие растраты идут на приобретение солидных машин, их техобслуживание и оплату зарплаты водителям. Если владелец компании хочет повысить цены на тарифы и привлечь как можно больше клиентов, то следует выделяться и предоставлять высокий уровень услуг и обслуживания, что нынче обходиться дорого.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов