А есть ли прибыль или насколько выгодно содержать такси?



(статья обновлена )0
СТАТЬИ

Такси набирало обороты стремительно, только за последние несколько лет жители мегаполисов каждодневно совершали сотни звонков, дабы оформить заявку на выезд автомобиля. Данный ажиотаж и популярность объясняется тем, что таки имеет массу преимуществ по сравнению с общественным транспортом, а именно:

  1. Оперативная доставка машины;
  2. Возможность бронирования времени заранее;
  3. Во многих автопарках можно подобрать модель машины и цвет;
  4. Удобство и комфорт во время езды;
  5. Опытные водители, которые имеют необходимые разрешения на занятие в данной сфере обслуживания;
  6. Технически исправный транспорт;
  7. Отсутствие финансовых затрат ремонт личного автомобиля;
  8. Доступные цены, скидки постоянным заказчикам.

То, что клиентам есть выгода пользоваться услугами такси понятно, но так ли выгоден бизнес для автомобилистов, которые занимаются обслуживанием. Многие предприниматели стараются держать в секрете свои финансовые достижения, но вот совсем недавно служба онлайн сервиса Uber, решила раскрыть карты и рассказать об успехе такси http://taxi-emelya.ru/napravlenie/taksi-v-kottedzhnyj-poselok.html. Итак, за прошлый год прибыль на перевозке пассажиров составила порядка 7 миллиардов долларов. Согласитесь, сумма довольно внушительная и обнадеживающая. Но, есть и в плюсах свои недостатки. По опять-таки откровенным заявлениям онлайн сервиса, сумма убытка превысила 2,5 миллиарда долларов. Если провести нехитрые подсчеты, то получиться внушительная разница. Такие цифры были итогами 2016 года, что ждет в 2017, пока рано говорить. Однако при просьбе предоставить финансовый отчет за первый квартал этого года, компания категорически отказалась. При этом, заметив, что полученная прибыль вполне соответствует ожиданиям и прогнозам экспертов.

Следует отметить, что являясь частной организацией, Uber имеет полное юридическое право не оглашать свои финансы, как в плане потерь, так и в плане прибыли. Эксперты оценивают общую стоимость компании онлайн сервисов в 70 миллиардов долларов.

Стоит отметить, что даже при высокой популярности вызова такси, большие растраты идут на приобретение солидных машин, их техобслуживание и оплату зарплаты водителям. Если владелец компании хочет повысить цены на тарифы и привлечь как можно больше клиентов, то следует выделяться и предоставлять высокий уровень услуг и обслуживания, что нынче обходиться дорого.




Комментарии

Добавить комментарий


Нажимая кнопку "Сохранить", я даю свое согласие на обработку введенной мной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей определенных "Пользовательским соглашением".


В комментариях недопустимы и будут удалены: реклама, оскорбления, клевета, любые нарушения законов РФ.





Лента

Lentainform


Интервью


Из блогов