Что такое ремонт ходовой автомобиля?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

В автомобиле можно выделить сразу несколько наиболее уязвимых механизмов, причем, список особенно не зависит от марки, пробега и других факторов. Просто именно такие механизмы принимают на себя достаточную большую нагрузку в процессе езды. Хотя если говорить про ходовую и ее возможные проблемы, то тут все-таки нужно смотреть как на начальное качество сборки транспортного средства, так и качество дорог, по которым автомобилисту приходится ездить. В любом случае, полностью застраховаться от ремонта ходовой невозможно. Именно поэтому полезно изучить список проблем и возможных ремонтных работ.

Основные виды работ при ремонте ходовой автомобиля

 

К ходовой транспортного средства принято относить переднюю и заднюю подвески, все колеса, а также балку. В процессе движения, все нагрузки, в том числе и ударные, в первую очередь направляются именно на ходовую часть. Она постепенно изнашивается, как и другие механизмы, даже при спокойной езде на ровной и сухой дороге. Но в процессе эксплуатации транспортного средства рано или поздно все равно потребуется ехать по откровенно плохим дорогам, по пересеченной местности на большой скорости и так далее.

Неправильная работа ходовой значительно увеличивает вероятность попадания в аварию. Кроме того, долгая езда на неисправной ходовой может повлиять и на другие узлы, причем, в худшую сторону. Соответственно, чтобы ремонт ходовой части не сильно бил по карману, нужно регулярно посещать СТО, где специалисты после диагностики дадут свой вердикт по поводу текущего состояния ходовой, а также дальнейших действий.

Среди типичных работ по восстановлению ходовой можно выделить замену основных деталей, а именно рычагов, подшипников ступиц, шаровых, тормозных колодок, рулевых наконечников, сайлентблоков. Также иногда требуется полностью менять изношенные амортизаторы.

Как понять, что машину уже пора отправлять на СТО?

 

На любом крупном СТО есть специальный стенд, где проводится довольно достоверная диагностика транспортного средства, куда входит и проверка ходовой. Специалисты сразу видят характер проблем и их масштаб. Но это все происходит на СТО, которое посещается обычно в рамках регулярного ТО. Но водитель обязан посетить СТО раньше, если кузов начнет нехарактерно раскачиваться, руль начнет вибрировать или же в подвеске появятся подозрительные шумы и стуки, которых раньше не было.




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов