Что может еще понадобиться для путешествия в Сибирь?



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Сибирь

Зима в России холодная. Декабрь в Москве или Санкт-Петербурге довольно мягкий, но если вы планируете посетить восточную часть России, к примеру Новосибирск, - вам придется взять с собой очень теплую одежду. Январь и февраль - это в большинстве случаев холодное время года. Россия в зимнее время - для любителей снега. Поэтому для туристической поездки на охоту или рыбалку потребуется современное изобретение, такое как мотобуксировщик новосибирск, которое наиболее подходит для суровых условий Сибири. 

Ниже расскажем что такое мотобуксировщик, а также подробнее рассмотрим прицепы, в которых можно будет перевозить грузы во время поездки на отдых.

Что такое мотобуксировщик (Snowdog)?

 

Snowdog - это инновационная, универсальная и надежная машина, предназначенная для того, чтобы вы могли выйти на тропу, лед, снег, поле и повсюду между ними.

Мотобуксировщик (Snowdog)

Как более доступная альтернатива снегоходу или вездеходу (ATV), Snowdog создана для охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха. Благодаря компактной и универсальной машине водитель может удобно расположиться в санях с большим количеством места для перевозки снаряжения и принадлежностей. С такой машиной, как Snowdog, тяжелая работа превращается в веселое приключение.

Мощный. Модели мощностью 13,5 л.с. способны перевозить по снегу до 200 кг.

Универсальный. Проходит через глубокий снег, лед, травянистые поля или лесные тропы.

Регистрация. Отсутствие или простота регистрации в местных органах власти.

Доступный по цене. 1/3 цены снегохода.

Экономичный. Средний расход топлива в среднем 3,6 литра в час.

Безопасный. Максимальная скорость ограничена до 40 км/ч.

Легкий. Всего 120-150 кг. Очень низкое давление на грунт.

Компактный. Устанавливается в кузов внедорожника или пикапа, либо на прицеп, занимает минимальное пространство в гараже.

Маневренный. Легко поворачивается на узких площадках, таких как лес и кустарники.

Отзывы от владельцев

 

Евгений, Россия, Новосибирск
"Я давно мечтал о снегоходе, однажды друг рассказал мне о Snowdog. Первое, что я заметил, это компактность "Снежного Пса". Он легко хранится в гараже и помещается в багажник моей машины. Это огромное преимущество, потому что для снегохода мне пришлось бы купить прицеп, а Snowdog мы с другом легко поднимаем и кладем в багажник".

Владислав, Россия, Киров
"Я впервые узнал о мотобуксировщике из интернета, когда случайно увидел видео. Я решил купить его по нескольким причинам: маленький размер, очень удобно хранить и перевозить; простое обслуживание. У меня - Snowdog Compact. Это так же просто, как 1, 2, 3. Особенно после вождения снегохода. Впечатления от первых поездок просто замечательные! Я охотник, и для меня очень важно, чтобы сани хорошо катались в любом лесу. А "Снежный Пес" хорош в этом, он очень ловкий! Также радует небольшое потребление топлива".

Одноосный или двухосный (тандемный) прицеп. Какой лучше?

 

Вот преимущества и недостатки каждого из них. Для больших прицепов с большой грузоподъемностью требуется наличие двух осей, однако и для прицепов со средней грузоподъемностью предпочтение отдается одноосным или двухосным прицепам.

ОДНООСНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Одноосный прицеп, как следует из названия, имеет одну ось с колесами, соединенными на каждом конце. Он крепится к прицепу либо с помощью пружин, либо непосредственно на кузов прицепа с помощью зажимов или опорных приспособлений.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНООСНЫХ ПРИЦЕПОВ:

  1. Отлично подходит для буксировки легкого груза и на короткие расстояния.
  2. Аляска прицепы с одной осью весят меньше, поэтому они более экономичны для буксировки.
  3. Часто дешевле покупать.
  4. Легче маневрировать, чем двухосный прицеп того же размера.
  5. Легче парковаться в узком месте.
  6. На один комплект шин, подшипников и тормозов меньше для обслуживания и замены.

НЕДОСТАТКИ ОДНООСНЫХ ПРИЦЕПОВ:

  1. Они не могут перевозить такую же грузоподъёмность, как одноосный прицеп с тандемной осью того же размера.
  2. Одноосные аляска прицепы грузоподъемностью менее 750 кг не обязаны иметь тормоза, поэтому владелец должен сообщить об этом важном вопросе безопасности.
  3. Одноосный прицеп будет более жестким по отношению к шинам, так как на него приходится больше веса на шину, чем на двухосный прицеп.
  4. Если у вас спустило колесо во время езды, вы сразу же почувствуете качание прицепа.
  5. Если у него нет подвески, он не будет так хорошо амортизировать груз или обеспечивать устойчивую езду по ухабам.

ТАНДЕМНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Двойные или тандемные оси прицепов имеют две оси, расположенные в непосредственной близости друг от друга, чтобы помочь распределить весовую нагрузку на груз.

Двухосный (тандемный) прицеп

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ С ДВУМЯ ОСЯМИ:

  1. Более подходящее решение, если Вы буксируете на большие расстояния и заботитесь о безопасности.
  2. Больше устойчивости на высоких скоростях.
  3. Обычно имеют гораздо лучшую подвеску.
  4. Спущенная шина - это менее драматичное событие, и если это случится, то шину можно будет поменять без использования домкрата.
  5. Аляска прицепы с тандемной осью безопаснее. Если они рассчитаны на перевозку от 750 кг до 3000 кг, то по закону они должны иметь тормоза, в то время как все, что весит более 2000 кг, должно иметь тормоза на всех осях.
  6. При правильной загрузке двухосный прицеп будет меньше подпрыгивать и меньше склонен к раскачиванию.

НЕДОСТАТКИ ДВУХОСНЫХ ПРИЦЕПОВ:

  1. Прицеп с двойной осью часто стоит дороже.
  2. В зависимости от марки, они часто более трудны в маневрировании.
  3. Он весит больше, так что страдает экономия топлива.
  4. Чем больше осей, тем больше обслуживания, например, четыре колеса для обслуживания с подшипниками, консистентной смазкой и шинами.
  5. Выбор между одной или двумя осями будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений. Тем не менее, вы можете быть уверены в том, что покупаете высококачественно изготовленный прицеп у кого-то, кто обладает знаниями и опытом в этой области, так что вы можете гарантировать безопасность и долговечность при покупке.




ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов