Что может еще понадобиться для путешествия в Сибирь?
Зима в России холодная. Декабрь в Москве или Санкт-Петербурге довольно мягкий, но если вы планируете посетить восточную часть России, к примеру Новосибирск, - вам придется взять с собой очень теплую одежду. Январь и февраль - это в большинстве случаев холодное время года. Россия в зимнее время - для любителей снега. Поэтому для туристической поездки на охоту или рыбалку потребуется современное изобретение, такое как мотобуксировщик новосибирск, которое наиболее подходит для суровых условий Сибири.
Ниже расскажем что такое мотобуксировщик, а также подробнее рассмотрим прицепы, в которых можно будет перевозить грузы во время поездки на отдых.
Что такое мотобуксировщик (Snowdog)?
Snowdog - это инновационная, универсальная и надежная машина, предназначенная для того, чтобы вы могли выйти на тропу, лед, снег, поле и повсюду между ними.
Как более доступная альтернатива снегоходу или вездеходу (ATV), Snowdog создана для охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха. Благодаря компактной и универсальной машине водитель может удобно расположиться в санях с большим количеством места для перевозки снаряжения и принадлежностей. С такой машиной, как Snowdog, тяжелая работа превращается в веселое приключение.
Мощный. Модели мощностью 13,5 л.с. способны перевозить по снегу до 200 кг.
Универсальный. Проходит через глубокий снег, лед, травянистые поля или лесные тропы.
Регистрация. Отсутствие или простота регистрации в местных органах власти.
Доступный по цене. 1/3 цены снегохода.
Экономичный. Средний расход топлива в среднем 3,6 литра в час.
Безопасный. Максимальная скорость ограничена до 40 км/ч.
Легкий. Всего 120-150 кг. Очень низкое давление на грунт.
Компактный. Устанавливается в кузов внедорожника или пикапа, либо на прицеп, занимает минимальное пространство в гараже.
Маневренный. Легко поворачивается на узких площадках, таких как лес и кустарники.
Отзывы от владельцев
Евгений, Россия, Новосибирск
"Я давно мечтал о снегоходе, однажды друг рассказал мне о Snowdog. Первое, что я заметил, это компактность "Снежного Пса". Он легко хранится в гараже и помещается в багажник моей машины. Это огромное преимущество, потому что для снегохода мне пришлось бы купить прицеп, а Snowdog мы с другом легко поднимаем и кладем в багажник".
Владислав, Россия, Киров
"Я впервые узнал о мотобуксировщике из интернета, когда случайно увидел видео. Я решил купить его по нескольким причинам: маленький размер, очень удобно хранить и перевозить; простое обслуживание. У меня - Snowdog Compact. Это так же просто, как 1, 2, 3. Особенно после вождения снегохода. Впечатления от первых поездок просто замечательные! Я охотник, и для меня очень важно, чтобы сани хорошо катались в любом лесу. А "Снежный Пес" хорош в этом, он очень ловкий! Также радует небольшое потребление топлива".
Одноосный или двухосный (тандемный) прицеп. Какой лучше?
Вот преимущества и недостатки каждого из них. Для больших прицепов с большой грузоподъемностью требуется наличие двух осей, однако и для прицепов со средней грузоподъемностью предпочтение отдается одноосным или двухосным прицепам.
ОДНООСНЫЕ ПРИЦЕПЫ
Одноосный прицеп, как следует из названия, имеет одну ось с колесами, соединенными на каждом конце. Он крепится к прицепу либо с помощью пружин, либо непосредственно на кузов прицепа с помощью зажимов или опорных приспособлений.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНООСНЫХ ПРИЦЕПОВ:
- Отлично подходит для буксировки легкого груза и на короткие расстояния.
- Аляска прицепы с одной осью весят меньше, поэтому они более экономичны для буксировки.
- Часто дешевле покупать.
- Легче маневрировать, чем двухосный прицеп того же размера.
- Легче парковаться в узком месте.
- На один комплект шин, подшипников и тормозов меньше для обслуживания и замены.
НЕДОСТАТКИ ОДНООСНЫХ ПРИЦЕПОВ:
- Они не могут перевозить такую же грузоподъёмность, как одноосный прицеп с тандемной осью того же размера.
- Одноосные аляска прицепы грузоподъемностью менее 750 кг не обязаны иметь тормоза, поэтому владелец должен сообщить об этом важном вопросе безопасности.
- Одноосный прицеп будет более жестким по отношению к шинам, так как на него приходится больше веса на шину, чем на двухосный прицеп.
- Если у вас спустило колесо во время езды, вы сразу же почувствуете качание прицепа.
- Если у него нет подвески, он не будет так хорошо амортизировать груз или обеспечивать устойчивую езду по ухабам.
ТАНДЕМНЫЕ ПРИЦЕПЫ
Двойные или тандемные оси прицепов имеют две оси, расположенные в непосредственной близости друг от друга, чтобы помочь распределить весовую нагрузку на груз.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ С ДВУМЯ ОСЯМИ:
- Более подходящее решение, если Вы буксируете на большие расстояния и заботитесь о безопасности.
- Больше устойчивости на высоких скоростях.
- Обычно имеют гораздо лучшую подвеску.
- Спущенная шина - это менее драматичное событие, и если это случится, то шину можно будет поменять без использования домкрата.
- Аляска прицепы с тандемной осью безопаснее. Если они рассчитаны на перевозку от 750 кг до 3000 кг, то по закону они должны иметь тормоза, в то время как все, что весит более 2000 кг, должно иметь тормоза на всех осях.
- При правильной загрузке двухосный прицеп будет меньше подпрыгивать и меньше склонен к раскачиванию.
НЕДОСТАТКИ ДВУХОСНЫХ ПРИЦЕПОВ:
- Прицеп с двойной осью часто стоит дороже.
- В зависимости от марки, они часто более трудны в маневрировании.
- Он весит больше, так что страдает экономия топлива.
- Чем больше осей, тем больше обслуживания, например, четыре колеса для обслуживания с подшипниками, консистентной смазкой и шинами.
- Выбор между одной или двумя осями будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и предпочтений. Тем не менее, вы можете быть уверены в том, что покупаете высококачественно изготовленный прицеп у кого-то, кто обладает знаниями и опытом в этой области, так что вы можете гарантировать безопасность и долговечность при покупке.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12