Чип тюнинг prado 150 дизель



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Частенько автовладельцев не совсем устраивают стандартные характеристики их железных коней, и они принимаются за тюнинг. Правда, при этом люди порой даже не представляют себе четко, чего хотят в итоге получить. Непонятно что же нужно делать первоочередно, а с чем можно и подождать. Поэтому и решили вам рассказать, какие основные моменты имеет функциональный тюнинг автомобиля.

Итак, в ваших мечтах чип тюнинг prado 150 дизель делает машину грациозной, стремительной, надежной, быстрой и мощной, а также безопасной. Чтобы автомобиль реально стал таким, нужно сделать следующие шаги:

  1. Улучшить разгон. Для этого нужно повысить не только мощность ДВС и крутящий момент, но и поэкспериментировать с коробкой передач. Если объем мотора невелик, то шансов увеличить разгон без так называемой раскрутки у вас фактически нет. При увеличении объема вы можете добиться неплохого прироста крутящего момента. Но чтобы он увеличился и на высоких оборотах, придется поработать с распредвалом – здесь многие зависит уже именно от этого узла.
  2. Чтобы поменять рабочий объем мотора, вам придется заплатить довольно серьезную сумму. Отметим, что после такой модернизации автомобиль придется очень бережно водить, чтобы не произошло преждевременного износа агрегата. Но если сборка с установкой были осуществлены надлежащим образом, то моторесурс будет никак не меньшим, чем заявляет производитель.
  3. Замена распредвала. Чрезвычайно большой подъем клапанов обычно оборачивается падением крутящего момента в области низких оборотов. Также страдает и холостой ход, теряя свою стабильность. При таком раскладе могут быстрее срока износиться элементы ГБЦ, особенно при отсутствии спецподготовки. Так что если позволяют финансы, то доработать неплохо и этот узел. Поменяйте форму камеры сгорания, поставьте Т-образные клапаны облегченного типа, не забыв и о бронзовых направляющих втулок внутри них. Еще рекомендуется провести увеличение диаметра каналов и изменение их формы. В результате всего этого улучшится наполнение, топливная смесь будет лучше сгорать, а отработанные газы станут максимально эффективно отводиться.

Как видите, без комплексного подхода в тюнинге нельзя. Только системный, продуманный подход к данному делу позволит вам без опасения за мотор наслаждаться новым поведением своего авто.

Мы обсудили вариант радикального тюнинга, тот вариант который более подходит для любимого авто который используют 2-3 раза в неделю. Если же говорить о автомобилях для ежедневной эксплуатации, то метод смены программной оболочки блока управления двигателем и акпп, установка дополнительного охлаждения АКПП и интеграция системы подачи водометанола, можно рассматривать как максимально допустимый вариант серьезного тюнинга для ежедневной безболезненной эксплуатации авто в городских условиях.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов