Чип тюнинг prado 150 дизель
Частенько автовладельцев не совсем устраивают стандартные характеристики их железных коней, и они принимаются за тюнинг. Правда, при этом люди порой даже не представляют себе четко, чего хотят в итоге получить. Непонятно что же нужно делать первоочередно, а с чем можно и подождать. Поэтому и решили вам рассказать, какие основные моменты имеет функциональный тюнинг автомобиля.
Итак, в ваших мечтах чип тюнинг prado 150 дизель делает машину грациозной, стремительной, надежной, быстрой и мощной, а также безопасной. Чтобы автомобиль реально стал таким, нужно сделать следующие шаги:
- Улучшить разгон. Для этого нужно повысить не только мощность ДВС и крутящий момент, но и поэкспериментировать с коробкой передач. Если объем мотора невелик, то шансов увеличить разгон без так называемой раскрутки у вас фактически нет. При увеличении объема вы можете добиться неплохого прироста крутящего момента. Но чтобы он увеличился и на высоких оборотах, придется поработать с распредвалом – здесь многие зависит уже именно от этого узла.
- Чтобы поменять рабочий объем мотора, вам придется заплатить довольно серьезную сумму. Отметим, что после такой модернизации автомобиль придется очень бережно водить, чтобы не произошло преждевременного износа агрегата. Но если сборка с установкой были осуществлены надлежащим образом, то моторесурс будет никак не меньшим, чем заявляет производитель.
- Замена распредвала. Чрезвычайно большой подъем клапанов обычно оборачивается падением крутящего момента в области низких оборотов. Также страдает и холостой ход, теряя свою стабильность. При таком раскладе могут быстрее срока износиться элементы ГБЦ, особенно при отсутствии спецподготовки. Так что если позволяют финансы, то доработать неплохо и этот узел. Поменяйте форму камеры сгорания, поставьте Т-образные клапаны облегченного типа, не забыв и о бронзовых направляющих втулок внутри них. Еще рекомендуется провести увеличение диаметра каналов и изменение их формы. В результате всего этого улучшится наполнение, топливная смесь будет лучше сгорать, а отработанные газы станут максимально эффективно отводиться.
Как видите, без комплексного подхода в тюнинге нельзя. Только системный, продуманный подход к данному делу позволит вам без опасения за мотор наслаждаться новым поведением своего авто.
Мы обсудили вариант радикального тюнинга, тот вариант который более подходит для любимого авто который используют 2-3 раза в неделю. Если же говорить о автомобилях для ежедневной эксплуатации, то метод смены программной оболочки блока управления двигателем и акпп, установка дополнительного охлаждения АКПП и интеграция системы подачи водометанола, можно рассматривать как максимально допустимый вариант серьезного тюнинга для ежедневной безболезненной эксплуатации авто в городских условиях.
Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
13:27
-
12:56
-
12:52
-
11:38
-
13:50
-
13:12
-
10:11
-
10:45
-
10:31
-
10:28
-
15:02
-
13:29
-
13:22
-
13:17
-
13:06
-
12:58
-
12:51
-
12:44
-
12:39
-
18:51
-
17:46
-
11:03
-
10:34
-
09:40
-
11:12