Жидкостные предпусковые подогреватели










(обн. )
С приходом холодов необходимо подготовить с вой автомобиль к суровой паре.

В зиму из-за мороза нам приходится использовать уйму времени на прогревание авто, и тем более на зарядку аккумулятора. Но установка жидкостного предпускового подогревателя двигателя решит много проблем вызванные низкой температурой.

Назначение жидкостного подогревателя заключается в том, чтобы прогреть охлаждающею жидкость мотора то того уровня которое требует авто до начала работы. И также включить климатическую установку или вентилятор от печки чтобы салон авто прогрелся до желаемого уровня.

Предпусковой подогреватель работает так, сигнал от таймера, пульта или с телефона, в зависимости от какой установки вы выбрали, приходит на блок управления устройством, включается запуск устройства, в его камеру сгорания начинает поступать топливо. Там сырье перемешивается с воздухом, и это смесь загорается. Таким образом она выделяет тепло и пускает по малому контуру мотора грея его, благодаря этому можно авто завести за короткое время. Если включить режим прогрев салона, то при необходимой температуре начинает функционировать термореле, и прогревается салон авто, и такой же способ на стекла.

Жидкостные предпусковые подогреватели используются для взаимодействия с бензиновым мотором и дизельным, и с силовыми установками функционирующие на газу. А также подогреватели такого типа делятся еще на пару видов.

Для компактных машин используются установки, с малым салоном, до 2х литра объема двигателя. Тем самым тратит меньше топлива.

Универсальный вид, в нем все в равновесии и габариты и расход. Можно использовать как на легковые так и на грузовые авто.

Для внедорожников и минивэнов отличается большими салонами, производит больше тепла, но при этом использует больше сырья. Его отличие в улучшенном и автономном прогонки жидкости, благодаря этому прогревается большой двигатель и большой салон.

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада,Скандинавия, северные штаты США, Россия. В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.






ОБСУЖДЕНИЕ



Интервью


Фотокниги, выпускные альбомы, фотопечать, календари, кружки

Из блогов