Железноводские полицейские устанавливают личность телефонного мошенника, обманувшего пенсионерку

В Железноводске расследуется уголовное дело о мошенничестве, в результате которого пострадала 60-летняя местная жительница. Женщина поверила телефонному собеседнику и перевела на неизвестный ей счет более 100 тысяч рублей.
© Фото: 
Яндекс

Ранее на мобильный телефон потерпевшей позвонил мужчина представившийся сотрудником безопасности одного из кредитных учреждений и сообщил, что по ее счету проводятся подозрительные операции. Под предлогом обеспечения сохранности денежных средств звонивший убедил собеседницу сообщить ему персональные сведения карты и коды, приходящие в смс-оповещении.

Пенсионерка, находясь в заблуждении, проделала все продиктованные мужчиной манипуляции, но после списания с ее счета денежных средств осознала, что стала жертвой мошеннических действий и обратилась в полицию.

По данному факту ОМВД России по городу Железноводску возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159.3 УК РФ (мошенничество).

Сотрудниками полиции проводятся необходимые оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности и местонахождения злоумышленника.

Полиция Ставрополья напоминает гражданам:

- в случае поступления предложений о получении каких-либо компенсаций за приобретенные лекарственные препараты, товары или услуги, не спешите переводить денежные средства на незнакомые счета. Уточните информацию, позвонив по номеру горячей линии компании, который вы с легкостью сможете найти на их официальном интернет-сайте;

- ни в коем случае не сообщайте никому номер карты, пин-код, логин и пароль от интернет-банка, а также смс-пароли, приходящие на ваш телефон, какими бы убедительным ни казались предложения злоумышленников;

- незамедлительно сообщайте сведения о совершенных в отношении вас преступлениях в органы внутренних дел по телефонам 02 или 102 (с мобильного телефона).

Своевременное информирование ускорит розыск злоумышленников и позволит привлечь их к ответственности.