Защита прав потребителей - одна из эффективных мер направленных на борьбу с некачественным выполнением работ, оказанием услуг и продажей товаров, влияющих на здоровье людей и безопасность для окружающей среды.
В условиях конкуренции потребитель должен быть главным действующим лицом на рынке товаров и услуг. Вооружить его необходимыми знаниями, всегда стоять на защите его интересов — задача специалистов комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя.
Пользуясь различными информационными источниками, они стараются распространить правовые знания, касающиеся защиты прав потребителей.
В части превентивной меры на сайте администрации города размещен справочно-информационный материал по оказанию содействия в разрешении различных конфликтных ситуаций, а также работает телефон «горячей линии» защиты прав потребителей: 22-15-77.
За прошлый год специалистами рассмотрено более 1200 обращений граждан, которым оказывалось содействие в обмене, ремонте некачественных товаров и возврате уплаченных денег.
Администрация города Ставрополя, а также редакция "Ставропольских новостей", поздравляют жителей Ставрополья с Всемирным днем защиты прав потребителей и призывает быть бдительными, грамотными, уметь пользоваться и защищать свои права, гарантированные действующим законодательством Российской Федерации.