Социальная сеть Instagram, в отличие от других социальных ресурсов, имеет пока еще определенный потенциал для экстенсивного роста. Если массовый приток пользователей в Facebook заметно иссяк, то фотосервис может похвастаться в этом направлении новыми достижениями.
Впрочем, Instagram уже три года, как принадлежит компании Марка Цукерберга, а значит и успехи у компаний общие. Да и реальным нишевым конкурентом для приложения скорее являются Twitter и Snapchat.
За последние девять месяцев количество обладателей аккаунтов в Instagram увеличилось на сто миллионов. Основной приток дали европейские и азиатские страны, в частности Индонезия и Япония. Из южноамериканских стран наиболее активное желание делиться фотографиями в Cети проявили жители Бразилии. Каждый четвертый пользователь Instagram – американец.
Сервису скоро исполнится пять лет. Для набора первого миллиона пользователей достаточно оказалось двух месяцев, а через два с половиной года от старта аудитория Instagram уже перевалила за сто миллионов. Статистика утверждает, что в социальной сети уже можно просмотреть более 40 миллиардов снимков, и это количество ежедневно увеличивается на 80 миллионов.
Компания значительно расширила возможности для рекламодателей, чем значительно улучшила свои финансовые перспективы. Эксперты из исследовательской компании eMarketer считают, что в 2017 году доходы Instagram от рекламы составят не менее 2,8 миллиардов долларов.