Рекламные листовки как способ продвижения бизнеса
Сегодня, когда конкуренция между различными компаниями велика, выделиться среди них подчас становится трудно. И тут приходит на помощь реклама. Способов заявить о своём предприятии довольно много: это и телевидение, и просторы Интернета, и выпуск сувениров с символикой компании, а также брошюры и листовки. О последних и пойдёт речь.
Критерии эффективности
Распространение листовок является очень эффективным способом продвижения продукции благодаря своей дешевизне и большой площади охвата. Однако для того, чтобы рассматриваемый вид рекламы был эффективен, листовки должны соответствовать определённым критериям:
- Компактность - за счёт небольших размеров можно заказать больше печатного материала при неизменном бюджете;
- Необходимо, чтобы листовка вмещала в себя как можно больше полезной информации, чётко и ясно выраженной;
- Не должно быть длинных заголовков;
- В листовке должна присутствовать хорошо оформленная контактная информация;
- Материал должен иметь эффектный и неповторимый дизайн.
Плюсы использования рекламных листовок
Относительно невысокая цена. К примеру, изготовление материала в формате А4 (наиболее сегодня распространённый) не ударит ощутимо по кошельку, а результат подобной рекламной кампании будет более чем положителен (примерную стоимость можно увидеть здесь). В СМИ, а также для рекламы на носителях, установленных в общественных местах, предъявляются различные требования. Чтобы создать подходящий вариант, приходится очень часто вносить правки и принимать рекомендации от изготовителя. Касательно листовок, то данный материал создаётся исключительно на основе собственных соображений. Шрифты, цвет, текстовое содержимое, изображения-всё будет зависеть лишь от фантазии и пожеланий заказчика.
Выбор способа печати
В зависимости от требований, предъявляемых к рекламной кампании, можно использовать один из двух типов печати: офсетную и цифровую. Цифровая больше всего подходит для мелких тиражей. Результат достигается быстрее, чем в случае с офсетной.
Офсетная применяется при печати большими тиражами. Времени на изготовление материала уходит больше, чем в первом случае. К примеру, если требуется печать листовок в количестве более 500 шт., лучше выбрать данный способ.
Методы распространения
Теперь, когда дизайн выбран и рекламные листовки изготовлены, необходимо позаботиться об их распространении. Существует три вида эффективных рекламных кампаний для их раздачи потенциальным клиентам:
- Раздача материала промоутером в местах большого скопления людей;
- Расклейка, например, на досках объявлений и рекламных тумбах;
- Размещение в почтовых ящиках.
Самым эффективным на сегодняшний день признан способ рекламы в ходе промоакций. К примеру, можно установить стенд или стол с образцами продукции, и при их демонстрации вручать листовку. Даже если человек не захочет поучаствовать в акции, он сохранит листовку с информацией о продукции и прочтёт её.
ОБСУЖДЕНИЕ
Лента
-
16:16
-
13:17
-
20:04
-
10:57
-
10:48
-
09:34
-
21:17
-
21:05
-
20:43
-
20:28
-
20:04
-
19:45
-
19:32
-
18:58
-
18:25
-
11:47
-
10:36
-
20:14
-
12:19
-
16:11
-
12:16
-
12:01
-
10:44
-
12:29
-
09:52