Регистрация фирм с помощью специалистов группы компаний ЦЭСК



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Группа компаний ЦЭСК предоставляет услуги по регистрации фирм с российским капиталом в Москве и других крупных городах страны. Профессиональные юристы помогут в регистрации бизнеса любой организационно-правовой формы: ООО, ОАО, ЗАО.

Специалисты предложат самую удобную форму ведения дела, учитывая все особенности создаваемого предприятия. При предоставлении услуг всегда учитываются пожелания клиента.

Прохождение процедуры госрегистрации сторонней организацией гарантирует качественную подготовку документов, минимальные сроки и невысокие цены.

Перед подачей документов на регистрацию бизнеса, нужно собрать целый пакет бумаг. И если Вы сами никогда не занимались подобным, и не знаете полного списка, лучше этого самим не делать – только время зря потратите. Лучше заручиться правовой поддержкой профессиональных юристов из «ЦЭСК» (www.glavsert.ru).

Как происходит регистрация компании

Для создания предприятия нужно обратиться в региональную инспекцию налоговой службы и предоставить на регистрацию следующие документы:

  1. Устав фирмы, составленный в двух экземплярах;
  2. Список учредителей;
  3. При наличии более чем одного учредителя – протокол собрания учредителя;
  4. Заявление на регистрацию новой компании, заполненное по форме Р 11001).

Помимо вышеперечисленных бумаг, в пакет подаваемых документов стоит добавить гарантийное письмо от собственника недвижимости, сдающего помещения в аренду или свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Уже на этапе подаче документов владелец должен определиться с предпочитаемой системой налогообложения. Для возможности работы на «упрощенке», потребуется прикрепить соответствующее заявление.

Если один и тот же документ размещается на двух и более листах, их нужно подписать и сшить между собой. Заявление на госрегистрацию прошивается и подписывается в нотариуса. Если Вы самостоятельно готовите пакет документов, то всю ответственность за его содержимое несете сами. В случае, если представитель налоговой инспекции найдет в поданных документах ошибки, регистрация может не состоятся и все затраты на этот процесс, в том числе и оплату госпошлины, никто не вернет.

Кстати, размер государственной пошлины регулируется законодательством и на текущий момент составляет 4 000 рублей. Никаких дополнительных сборов в налоговых инспекциях не предусмотрено. Рассмотрение поданных документов осуществляется сотрудниками ИФНС в течение 7-10 суток.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов