Полезные сведения о полиграфии



(статья обновлена )
СТАТЬИ

Полезные сведения о полиграфии

Выбираем услуги полиграфиста для разных целей

На сегодняшний день абсолютно в каждой сфере нашей жизни заметно присутствие печатно-полиграфической индустрии, которая стоит на стадии системных преобразований. Полиграфия является областью техники, которая позволяет выполнять тиражирование графических и текстовых материалов с помощью специальных технических средств. Подробнее о полиграфии рассказано на сайте компании МУльтлейбл, которая профессионально занимается этой деятельностью. Кроме термина «полиграфия», употребляется также термины «печатание», «печать».

Уровень развития современной типографии

В последние годы быстрое техническое развитие открыло нам широкие возможности, ранее о которых можно было лишь мечтать. Множество технологических этапов подчинены автоматизации и пребывают под управлением современных компьютерных устройств. Например нынешняя цифровая типография способна экспонировать особые печатные формы посредством исполнения команды от компьютерного устройства. К тому же, для того, чтобы издательская продукция была совершенной, крупнейшие компании по изготовлению машин для печати и программных продуктов "ломают головы" над улучшением степени качества формирования результатов изображения.

Предприятия типографии полного цикла: что такое и в чем достоинства?

Если не вникая в подробности, то типография полного цикла подразумевает, что создание полиграфической продукции осуществляется на всех этапах в пределах одной фирмы. Это очень разумно, потому как получается исключить всевозможные несогласованности на всех стадиях технологического процесса. При этом, данная полиграфия должна непременно оснащаться высокотехнологичным профессиональным тех. оборудованием и держать в своем штате достойных профессионалов, которые могут воплотить в жизнь проект любой сложности.

Реклама и полиграфия

Назвать сферу коммуникаций, которая в современном обществе не применяла бы полиграфические услуги, не представляется возможным, потому, что такой просто не существует. Тем более, тогда, когда речь идет речь о рекламе. Еще знаменитый Дэвид Огилви в своей публикации “Огилви о рекламе” отметил, что в рекламном делопроизводстве значение качественной печати недооценивать невозможно. Именно она, по мнению великого рекламиста всех времен и народов, открывает поистине фантастические возможности.

Объем мирового полиграфического рынка измеряется сотнями миллиардов долларов в год. Яркость, презентабельность, долговечность, ненавязчивость, в сравнении со средствами медиа, закрепило за полиграфическими средствами рекламы стабильно востребованную нишу. Одним из факторов, ускоряющих прогресс полиграфического рынка, стал фактор стремительного развития рекламных технологий в смежных областях (BTL – технологии, директ – маркетинг и др.), которым потребовались эффективные инструменты, одним из которых стала полиграфическая продукция. Реклама, размещаемая на страницах печатных изданий, делает их доходными, а значит, появляется дополнительный стимул для развития самих печатных рекламных носителей. Ширится ассортимент полиграфической продукции и каждый ее вид находит свое применение, а иногда выступает и в нескольких ипостасях.

Наверное, самый распространенный атрибут рекламной компании – рекламные буклеты (иначе – лифлеты). Лифлеты буклеты печать которых неизменно сопровождает любые подготовительные рекламно – выставочные мероприятия, имеют очень важное предназначение – информировать посетителей о компании, качествах товара, специфике услуге. Компактность буклетов их информативность, невысокие затраты на печать в сочетании с презентабельным внешним видом, популярность как рекламного носителя превратили буклет в мощный и эффективный инструмент продвижения товара или услуги и формирования положительного образа бренда. Невысокие затраты на печать в сочетании с презентабельным внешним видом.

Листовки, плакаты, брошюры, календари, рекламные стенды, визитки и многие другие эффективные средства позиционирования бренда – без этих инструментов сегодня невозможно проведение ни одной выставки, ни одной рекламной акции. Полиграфия на выставку, на презентацию, к деловой встрече разрабатывается задолго до их проведения. Маркетинговые бюджеты выделяют на полиграфическую рекламу все большие средства. Это неизбежно. Возможности технического прогресса, в свою очередь, постоянно расширяют горизонты использования полиграфии, поднимая качество печатной продукции на принципиально новый уровень. Особо почетная роль в сегменте полиграфической рекламы сегодня отводится этикетке, которая из второстепенного украшения товара превратилась в мощнейший рекламный и информационный носитель.

Будущее за высокими технологиями, уникальными материалами и эффектами, о которых сегодня можно только мечтать и без полиграфической продукции это будущее невозможно.





ОБСУЖДЕНИЕ





Лента

Интервью


Из блогов